В налоговом управлении Австралии сообщили, что количество налоговых телефонных афер резко снизилось в прошлом месяце
В налоговом управлении Австралии сообщили, что количество налоговых телефонных афер резко снизилось в прошлом месяце.
По словам представителя налогового управления помощника комиссара Грэма Уайта, в начале октября на горячую линию поступило более 750 докладов в день. Тем не менее, в последние недели, их число сократилось до минимальных 30 докладов.
Уайт пояснил, что снижение «происходит в результате того, что несколько центров обработки телефонных звонков в Индии подверглись проверке на предмет мошеннических звонков.» Эти центры ориентированы также на налогоплательщиков в ряде стран, включая Австралию, США и Великобританию.
Уайт призвал налогоплательщиков быть бдительными и сообщать по электронной почте о фактах жульничества.
«Мошеннические электронные письма могут содержать вредоносные программы и запросить личную идентификационную информацию от вас. Если вы нажмете на ссылки или откроете приложения, программа может установить программное обеспечение, которое дает мошенникам возможность получить доступ к вашему компьютеру и вашей личной информации, «сказал он.
Уайт добавил, что налоговое управление никогда не отправляет электронные письма с просьбой заполнить вложения с персональной информацией.