Онлайн-опрос показал, что американцы стали менее заинтересованы в безналоговых распродажах
Новый обзор от Rasmussen Reports показал, что «американцы кажутся менее заинтересованы в шопинге на распродажах с налоговыми льготами по сравнению с прошлыми годами.»
Новый национальный онлайн-опрос показал, что 44 процента его респондентов указали, что они были «более склонны покупать вещи во время распродаж с налоговыми льготами» — это на 10 процентов меньше, чем 54 процента таких же ответов два года назад, и самый низкий показатель с 2010 года.
Кроме того, 14 процентов ответили, что они были «менее расположены делать покупки во время распродаж», а 38 процентов заявили, что распродажи не будут иметь «никакого влияния на их решение сделать покупки.»
В соответствии с данными Налогового фонда, 17 штатов проведут sales tax holidays в этом году, они обычно длятся в течение двух-трех дней, и применяются к небольшому числу объектов налогообложения в течение очень ограниченного периода времени. Как правило, подобные распродажи проходят в августе, во время традиционного школьного торгового сезона, и охватывают закупки одежды и школьных принадлежностей.
TF раскритиковал подобные распродажи, так как они «не способствуют экономическому росту или значительному увеличению потребительского спроса.