Не следует разделять аудит и налоговый сервис — исследование Американской бухгалтерской ассоциации
Компании, чьи налоговые декларации также составляются их аудиторами утверждают, что это приводит к уменьшению «агрессивных налоговых льгот» на 30 процентов меньше, согласно исследованию, опубликованному в отчетном Review.
В исследовании, опубликованном в журнале Американской бухгалтерской ассоциации, были предоставлены данные, проанализированные Петро Лисовски из университета штата Иллинойс, Кеннетом Дж. Классеном из университета Ватерлоо, и Деван Мескалл из университета Саскачевана. там говорится о том, что, «в соответствии с правилами ЕС, вступающими в силу в конце этого года, аудиторам корпоративной финансовой отчетности будет запрещено предоставлять целый ряд налоговых услуг, связанных с их клиентами, включая подготовку их налоговых деклараций «.
Однако, основываясь на данных из фирм в S & P, исследования показывают, что налоговые декларации, подготовленные внешними аудиторами компаний содержали на 34 процентов меньше «агрессивных налоговых льгот», чем те, которые были составлены внешними бухгалтерами и на 28 процентов меньше, чем те, что получены Фирмами от собственных налоговых инспекторов.
Соавторы считают, что причиной этого различия является то, что «совместное обеспечение аудита и налоговых служб несет большие затраты, по сравнению с другими приготовлениями сторон, если ситуация меняется из-за налоговой проверки и судебных разбирательств. »
Лисовски отметил, что «регуляторы неизменно выражали озабоченность по поводу проведения ревизии и налоговых услуг той же аудиторской фирмой. С большим отрывом большинство исследований по этому вопросу была сосредоточено на вопросе, снижает ли эта договоренность аудита независимость и тем самым ставит под угрозу корпоративную финансовую отчетность. Но относительно мало внимания было уделено вопросу о том, как этот механизм влияет налоговую отчетность.
Исследователи пришли к выводу, что, «учитывая многолетнее недоверие аудиторов к предоставлению налоговых услуг для своих клиентов, наше исследование будет, вероятно, неожиданностью.»