Служба внутренних доходов США взяла на себя обязательство усилить поддержку жертв недавней кражи личных данных

Служба внутренних доходов США взяла на себя обязательство усилить поддержку жертв недавней кражи личных данных.

IRS заявила, что она будет выпускать новые внутренние инструкции по поддержке тех, кто стал жертвами кражи личных данных и выдавать новые учебные материалы для обработки запросов сотрудников от налогоплательщиков.

TIGTA было установлено, что 25 процентов времени среднестатистический сотрудник IRS совершает одну или несколько ошибок при обработке и рассмотрении запросов от налогоплательщиков. К их числу относятся несвоевременные обработки запроса на возврат НДС, который является мошенническим и не удаление должным образом всей необходимой информации после совершения возврата.

В ответ на опасения TIGTA, руководство IRS заявило, что оно также проводит обзор электронных налоговых процессов и стремится улучшить свою производительность.

Отправить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"

MAXCACHE: 0.37MB/0.00021 sec