Южная Корея сконцентрировалась на соглашениях о свободной торговле

Южнокорейский министр стратегии и финансов Бак Чжэ Вон провел 7 февраля третье заседание по управлению кризисом, и возглавил обсуждения, касающиеся проблем и будущих планов страны, а также подписанных соглашений с 45 странами на трех континентах к концу 2012 года.

Южная Корея понимает, что ее экономика опирается на расширение внешней торговли, которая дает ей возможность расти. Поэтому было отмечено, что Южная Корея достигла отметки в размере 1 трлн. долларов США за торговлю в 2012 году, уже второй год подряд, и заняла 8-ое место в мире, что касается международной торговли. Правительство говорит, что оно продолжит следовать своей стратегии по «расширению экономики территории».

В соответствии со своей стратегией, она продолжит переговоры по соглашения с как можно большим количеством торговых партнеров, в то же время, пересматривая содержание соглашений о свободной торговле, которые работают в настоящее время, чтобы рассмотреть обновление условий для предоставления льгот в будущем, таких как ускорение снижения тарифов.

В связи с этим, хотя соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и Ассоциацией юго-восточных стран Азии (АСЕАН) вступило в силу в июне 2007 года, и обуславливает, чтобы тарифы, которые взимаются с около 97% южнокорейских товаров, продаваемых в странах АСЕАН, были ликвидированы в 2010 году, правительство рассматривает переговоры в отношении торговых соглашений более высокого уровня с избранными странами АСЕАН, чтобы расширить экспорт Южной Кореи и инвестиции в регионе.

Процесс начался с Вьетнамом и Индонезией. Например, двустороннее всеобъемлющее соглашение об экономическом партнерстве, в отношении которого в настоящее время ведутся переговоры с Индонезией, ожидается, что оно позволит расширить список продукции, который включен в соглашение о свободной торговле с АСЕАН. Также ожидается, что удастся быстрее снизить тарифы для чувствительных элементов, содержащихся в соглашении о свободной торговле. Кроме того, новые соглашения должны включать уточненные пункты по защите инвестиций и разрешению споров, чтобы в дальнейшем поощрять южнокорейские инвестиции.

Несмотря на текущую неопределенную международную экономическую ситуацию, подчеркивается, что существующие и будущие соглашения о свободной торговле будут играть ведущую роль в дальнейшем развитии Южной Кореи во всех экономических секторах, особенно с момента заключения соглашения с Европейским союзом и Соединенными Штатами, которые являются довольно важными для Южной Кореи.

В дополнение к давлению, которое оказывается на подписание соглашения с Канадой в Северной Америке, Южная Корея рассматривает дополнительные соглашения о свободной торговле с Южной Америкой. У нее уже есть три соглашения о свободной торговле со странами Латинской Америки: Чили, Перу и Колумбией, и она рассматривает соглашение о свободной торговле с Мексикой. Также она хотела бы подписать транснациональное соглашение с Меркосур, основным рынком Южной Америки.

В ходе заседания Бак также подтвердил, что правительство будет «тщательно следить и внимательно реагировать» на другие ожидающие решения вопросы, такие как текущие переговоры по соглашению о свободной торговле между Южной Кореей и Китаем, где есть надежды на то, что будет достигнут прогресс в данных переговорах в этом году, а также возможное трехстороннее соглашение о свободной торговле между Южной Кореей, Китаем и Японией. Оба данных соглашения являются очень важными для продвижения экономического роста в будущем.

Нельзя не отметить, что если трехстороннее соглашение будет достигнуто, общие выгоды могут стать довольно существенными. В то время как Япония и Южная Корея, безусловно, надеются на улучшенный доступ к огромному китайскому рынку, также было обнаружено, что вопрос тарифов для чувствительных товаров и услуг может стать сложным для всех трех стран. Хотя Япония и Южная Корея являются конкурентами в поставке многих промышленных и технологических товаров в Китай, тарифы на импорт сельскохозяйственной продукции из Китая также станут проблемой для обеих стран.

Комментарии (1) на "Южная Корея сконцентрировалась на соглашениях о свободной торговле"

  1. David U. Williams:

    Зона свободной торговли (Free trade area) — тип международной интеграции, при котором страны-участники отменяют таможенные пошлины, налоги и сборы, а также количественные ограничения во взаимной торговле. Это более глубокий тип интеграции, чем преференциальные соглашения. За каждой страной-участницей сохраняется право на самостоятельное и независимое определение режима торговли по отношению к третьим странам. В большинстве случаев условия зоны свободной торговли распространяются на все товары кроме продуктов сельского хозяйства. Зона свободной торговли может координироваться небольшим межгосударственным секретариатом, расположенным в одной из стран-членов, но обычно обходятся без него, а основные параметры своего развития страны согласовывают на периодических совещаниях руководителей соответствующих ведомств. Между странами-участницами сохраняются таможенные границы и посты, контролирующие происхождение товаров, пересекающие их государственные границы.

Отправить комментарий