Взаимодействие с Королевской службой в режиме онлайн станет нормой

Согласно заявлениям Дэвида Гаука, финансового секретаря Казначейства, с 2018 года взаимодействие с Королевской налоговой и таможенной службой (HMRC) в режиме онлайн станет нормой.

Выступая на конференции, Гаук сказал, что несмотря на то, что это не «заставит людей полюбить уплату налогов», это позволит сделать так, чтобы они не «боялись налогового инспектора».

В сентябре Королевская налоговая и таможенная служба опубликовала свое видение того, как она будет предоставлять свои услуги в режиме онлайн. Сюда вошли планы по личному налоговому счету для каждого налогоплательщика Великобритании, а также по ускорению различных процессов при помощи предварительно заполненных форм налогоплательщиков.

В течение следующих трех лет в цифровое обслуживание Королевской службы HMRC вложат 200млн. фунтов стерлингов (318,7млн. долларов США). Департамент расширит такие услуги, как обслуживание в рамках системы «заработал - плати» для работников по найму, а также Ваш налоговый счет. Последней из этих двух услуг в настоящее время пользуются 304тыс. пользователей, и Королевская налоговая и таможенная служба ожидает, что в течение следующих пяти лет эта цифра увеличится до двух миллионов.

С апреля месяца Королевская служба HMRC перевела свыше 300 форм в цифровой формат и формат для мобильных телефонов, и собирается к концу 2014 году перевести в такой же формат оставшуюся часть форм. Услуга Digital Mail Service (электронная почта) переводит всю почтовую корреспонденцию в цифровой формат в течение 48 часов после получения.

«Складывается взаимовыгодная ситуация. Цифровое обслуживание Королевской налоговой и таможенной службы предоставит ей более качественную информацию и позволит предвидеть риски, так что можно будет сосредоточиться на обеспечении соблюдения дисциплины и на тех, кто пытается уклониться от своих обязательств. Кроме того, Королевская служба HMRC сможет консультироваться со своими клиентами по поводу стратегических предложений и изменений, что позволит повысить качество обслуживания и улучшить работу системы», закончил Гаук.

Отправить комментарий