Вещательные компании борются за налоговые льготы на рекламу в США

В попытке предотвратить какое-либо уменьшение или отмену налоговой льготы на рекламу, как в ходе текущего обсуждения бюджетного дефицита Соединенных Штатов, так и в ходе обсуждения налоговой реформы, Национальный альянс Государственной ассоциации вещания (NASBA) написал письмо Бюджетному комитету палаты представителей, заявляя, что «любое изменение в возможности вычета станет огромным финансовым ударом для местных вещательных компаний».

50 государственных вещательных компаний в Национальном альянсе Государственной ассоциации вещания, которые все подписали это письмо, отмечают, что реклама «давно заслужила признание и является неотъемлемой частью деловых операций с момента принятия налогового кодекса США. На протяжении 100 лет реклама рассматривалась как обязательные и необходимые расходы в рамках бизнеса, и они не отличаются от расходоа на зарплаты работников по найму, ренту и коммунальные услуги».

Национальный альянс Государственной ассоциации вещания подтверждает, что вещательные компании широко используют рекламу в качестве главного источника дохода. Например, «местные радиостанции в настоящее время получают 96% своих поступлений от рекламы, а телевизионные каналы получают 94%».

В письме говорится, что: «создание препятствий для рекламы приводит к реальным последствиям, что касается способности станций обслуживать свои сообщества местными программами», и что в масштабах всей страны, «экономическая деятельность радиовещательных станций приносит более 986 млрд. долларов США, и поддерживает 1,38 млн. рабочих мест во всех секторах».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"