Великобритания проводит консультацию по Директиве ЕС о правах потребителя

Правительство Великобритании запустило консультацию по реализации Директивы Европейского союза (ЕС) о правах потребителей, которая направлена на внесение большей ясности и прозрачности.

Директива была согласована Европейской комиссией в 2011 году. Она концентрируется на упрощении и гармонизации правил в ключевых областях потребительских прав. Она направлена на то, чтобы потребители владели информацией, и чтобы у них было время для принятия правильного решения, и чтобы они были осведомлены о всех расходах, с которыми они могут столкнуться. Также она гарантирует, что торговцы, которые не обманывают потребителей, не будут находиться в более невыгодном положении из-за тех, кто использует менее прозрачную политику для того, чтобы привлечь потребителя.

Директива касается следующих областей:

  • Информация будет представляться до того, как потребитель покупает товары или услуги в помещениях торговца;
  • Информация будет представляться до того, как потребитель покупает товары или услуги не в помещениях торговца (например, дома или на ярмарке), или в интернете, телемагазинах;
  • Права компенсации и обязательства, если потребитель покупает товары или услуги не в помещениях торговца, или на некотором расстоянии от него;
  • Время доставки товаров, разъяснение конечных сроков доставки, и ответственность за обман, если такая проблема возникла;
  • Телефонные линии для оказания помощи потребителю, где потребители должны будут оплатить сумму, которая не превышает основной тариф за телефонные звонки;
  • Сборы, которые взимаются за способ оплаты (например, дополнительно взимаемая сумма при использовании кредитной карты). Этот вопрос будет обсуждаться на отдельной консультации.

Запуская консультацию, министр по делам потребителей Норман Ламб сказал: «Это та область, где Европа может оказывать большое влияние на нашу повседневную жизнь. Многие люди сталкивались с той проблемой, что при оплате счета при помощи кредитной карты, им приходилось оплачивать дополнительные онлайн сборы, например, при бронировании путевки».

«Директива о правах потребителя положит конец некоторым нехорошим деловым практикам, и поможет потребителям быть более осведомленными при принятии решений, когда они покупают продукцию или услуги. Также она увеличит деловую уверенность, устанавливая более четкие правила и ответственности, и сокращая расходы на соблюдение», добавил Ламб.

Консультация будет проводиться до 1 ноября.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"