В Великобритании не спешат подавать апелляции на спорные НДС штрафы

Цифры, которые получила аудиторская компания UHYHackerYoung, показывают, что Королевская налоговая и таможенная служба (HMRC) отменила после пересмотра чуть меньше половины (49%) из 17тыс.200 автоматических штрафов, которые оспорили налогоплательщики в 2013 году.

Установленная в 2009 году, внутренняя система контроля Королевской налоговой и таможенной службы пересматривает решения по НДС, применяемые к предприятиям, что касается налоговых споров и несвоевременной подачи или оплаты налога.

Компания UHYHackerYoung поясняет, что автоматизированная система Королевской службы HMRC предназначена для того, чтобы автоматически взимать штраф, если документация подана после наступления крайнего срока, независимо от обстоятельств. Затем, налогоплательщики вынуждены подавать апелляцию, чтобы оспорить этот штраф, и представить веские причины, по которым произошла несвоевременная подача.

Саймон Ньюарк, партнер компании UHYHackerYoung, сказал: «Система несвоевременной подачи Королевской налоговой и таможенной службы начинает свою работу с того, что клиент что-то сделал не так, а затем уже вам нужно доказать свою невиновность. В связи с тем, что в конечном счете Королевская служба HMRCпризнает, что половина взимаемых штрафов отменяются согласно апелляциям, что-то идет не так. В последнее время Королевская налоговая и таможенная служба занимала более жесткую позицию по отношению к НДС апелляциям, так что они будут отменять штрафы только в тех случаях, когда у налогоплательщика очевидный случай, не требующий дополнительных доказательств».

«Налогоплательщикам необходимо разрешить разъяснять свою ситуацию, прежде чем их дело автоматически переносится в систему штрафов и пени» - сказал Ньюарк.

Компания UHYHackerYoung заявила, что Королевская служба HMRC вряд ли отменит решения по НДС штрафам или налоговым задолженностям, в случае если их принимал инспектор, а не компьютер. В 2013 году всего лишь 28% из 2200 апелляций, которые были поданы в отношении этих решений, были отменены после пересмотра.

Юридическая компания сообщила, что сейчас все меньше предприятий пытаются пересмотреть НДС решения. В 2013 году Королевская налоговая и таможенная служба получила всего лишь 19тыс.400 запросов на пересмотр НДС решений. Это представляет собой снижение на 22%, по сравнению с 25тыс. полученных запросов в 2012 году, и снижение на 48%, по сравнению с 37.тыс.100 запросов, которые подали коммерческие предприятия в 2011 году.

Саймон Ньюарк продолжил: «Все больше коммерческих предприятий не хотят тратить время на борьбу с Королевской службой HMRC, даже если уверены в том, что решение было принято ошибочно. Практически, к системе нет доверия. К сожалению, многие придерживаются именно такого мнения».

«Королевская налоговая и таможенная служба уже поставила рекорд в налоговых судах, но, к сожалению, стоимость этого процесса не имеет экономического смысла для предприятий, и по этой причине, многие соглашаются с неправильными НДС решениями».

Отправить комментарий