В центре внимания оказался вычет США на внутреннее производство

В рамках своего анализа и рассмотрения различных налоговых льгот в ходе обсуждения возможной реформы корпоративного налога Соединенных Штатов, Комитет, ответственный за федеральный бюджет (CRFB) рассмотрел, как Конгресс может ограничить вычет, предоставляемый внутреннему производству.

Составив 14 млрд. долларов США от предыдущих налоговых поступлений в 2013 году, или приблизительно 200 млрд. долларов США за последние десять лет, по данным Совместного комитета налогообложения, вычет на внутреннее производство или Раздел 199 является второй самой крупной внутренней корпоративной налоговой льготой, которая нацелена на предоставление стимула отечественному производству. Предприятие, осуществляющее «квалифицированное производство», может воспользоваться вычетом, который равен 9% от связанного с этой деятельностью дохода.

Несмотря на то, что квалифицированные виды деятельности сосредоточены на производстве, многие другие предприятия также признаются квалифицированными. Около одной трети корпоративной деятельности может пользоваться данным вычетом. Две трети от суммы вычета идут на обрабатывающую промышленность, а другая треть идет не имеющим отношения к обрабатывающей промышленности производителям. В частности, Комитет, ответственный за федеральный бюджет, говорит, что большая часть вычета направляется в ИТ компании и на добычу полезных ископаемых.

По данным Комитета, если вычет будет отменен, дополнительный доход от С-корпораций может профинансировать снижение корпоративной ставки в размере 1,2%. Если вычет будет отменен и для переходных предприятий, ставка корпоративного налога может снизиться на 1,5%.

Данный вычет был впервые введен в другой форме для того, чтобы увеличить количество отечественных предприятий на международных рынках, что не противоречит правилам Всемирной торговой организации. Также Комитет, ответственный за федеральный бюджет, отмечает, что сторонники Раздела 199 заявляют, что промышленное производство все еще играет важную роль в инновациях, и сталкивается с интенсивной международной конкуренцией. Отмена вычета повысит эффективную налоговую ставку для обрабатывающей промышленности более чем на 3%.

Противники Раздела 199 заявляют, что такой вычет является неприемлемым, заявляя, что определение квалифицированных видов деятельности настолько размыто, что положение едва ли достигает своей цели. Также было отмечено, что данный вычет искажает внутренние инвестиции.

В рамках вариантов проведения реформы данного вычета, за исключением отмены, Комитет, ответственный за федеральный бюджет, включает последний принцип проведения налоговой реформы президента Обамы, который сохраняет Раздел 199 и снижает корпоративную ставку до 28%. Данное предложение расширяет вычет до 10,7%, где верхняя эффективная ставка для промышленности снижается до 25%. Что касается перспективных технологий, вычет в размере 18% подведет эффективную ставку до 23%.

В заключение, хотя Конгресс также мог бы уменьшить размер вычета, ограничивая его до уровня 2004 года в размере 3%, или уровня 2007 года в размере 6%, Комитет, ответственный за федеральный бюджет, пришел к выводу, что «поскольку первоначально вычет был направлен на укрепление отечественных предприятий, конкурирующих на международном уровне, его можно отменить для предприятий, которые никогда не смогут переместиться за рубеж, таких как сельскохозяйственные и коммунальные предприятия, или источники природных ресурсов».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"