В 2014 году во Франции вырастут тарифы на рекламу

Французский указ от 10 июня 2013 года, устанавливающий, что местные налоговые тарифы будут взиматься с внешней рекламы во Франции в 2014 году (la taxe locale sur la publicité extérieure – TLPE), был опубликован в официальном журнале страны.

Французский налог TLPE взимается со знаков и каких-либо надписей, форм или картинок, которые либо прикреплены к зданию, либо видны на территории земельного владения хозяина магазина. Знаки размером до семи квадратных метров освобождены от данного налога.

Несмотря на то, что налог является необязательным, муниципалитеты во Франции и государственные учреждения межобщинного сотрудничества (EPCI), сформированные несколькими французскими муниципалитетами, могут определять свои собственные тарифы TLPE каждый год, применимо к каждому квадратному метру площади поверхности.

Однако ежегодное повышение должно находиться в соответствующем соотношении с ростом ставки индекса потребительских цен предыдущего года, за исключением табачных изделий. Кроме того, повышение налога TLPE ограничивается 5 евро (6,5 долларов США) за квадратный метр в отношении предыдущего года. В 2012 году индекс потребительских цен вырос на 1,2%.

Максимальные тарифы для нецифровой внешней рекламы и вывески в 2014 году составят 15,2 евро для муниципалитетов и государственных учреждений межобщинного сотрудничества с менее 50 тыс. жителей, 20,2 евро – для муниципалитетов и жителей государственных учреждений межобщинного сотрудничества, численность которых составляет от 50 тыс. до 199 тыс. 999 жителей, а также 30,4 евро - для муниципалитетов и жителей государственных учреждений межобщинного сотрудничества, численность которых превышает 200 тыс. жителей.

Максимальные тарифы, которые будут взиматься в следующем году с цифровых форм внешней рекламы, составят 20,2 евро для муниципалитетов с менее 50 тысячами жителей, в сочетании с государственными учреждениями межобщинного сотрудничества с более 50 тыс. жителей, а также 30,4 евро для муниципалитетов с более 50 тыс. жителей, в сочетании с государственными учреждениями межобщинного сотрудничества с более 200 тыс. жителей.

Направленный на «снижение зрительных загрязнений» и на то, чтобы большие магазины могли выбрать более дискретный подход, налог TLPE был утвержден 4 августа 2008 года в рамках законодательства о модернизации экономики (Статья 171), и вступил в силу с 1 января 2009 года.

Также налог TLPE направлен на упрощение системы, поскольку он заменяет налог, который взимался с рекламных дисплеев (TSA), и налог, который взимался с мест для установления рекламных щитов (TSE).

Несмотря на то, что текст вступает в силу на следующий день после его публикации, тарифы по данному налогу на следующий год будут применяться с 1 января 2014 года.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"