Суд: «Немецкий налог на авиабилеты вполне правомерен с точки зрения налогообложения»

Немецкая авиационная ассоциация (BDL) сообщила, что продолжит добиваться отмены налога на авиабилеты, несмотря на решение Конституционного суда страны (1BvF 3/11) в пользу данного налога.

Налог в 2011 году ввело правительство Ангелы Меркель в попытке снизить выбросы углерода. Он взимается с внутренних и международных авиалиний по ставкам в размере 7,50 евро (9,37 долларов США), 23,43 евро и 42,18 евро – в зависимости от преодолеваемого расстояния, и приносит около 1млрд. евро в виде дохода каждый год.

Первоначально, налог составлял 8 евро с пассажира – для полетов на короткое расстояние до 2500 километров, 25 евро – для полетов на среднее расстояние до 6000 километров, и 45 евро – для полетов на большое расстояние, но с 1 января 2012 года эти тарифы снизили.

Клаус-Петер Зиглох, президент Немецкой авиационной ассоциации, сказал немецким СМИ, что сектор продолжит оспаривать налог, который привел к потерям немецких авиакомпаний на сумму в размере 2млрд. евро.

Немецкая земля Рейнланд-Пфальц подала судебный иск на том основании, что данный налог приводит к тому, что пассажиры отказывают от немецких аэропортов в пользу аэропортов в соседних странах, которые не взимают такой налог.

Однако Конституционный суд постановил 5 ноября 2014 года, что данный налог соответствует конституционному закону, и не противоречит правам пассажиров и авиакомпаний.

Отправить комментарий