США установили предварительные антидемпинговые пошлины на китайские шины

В деле, имеющем отношение к импорту на сумму в размере 2,1млрд. долларов США в прошлом году, по сравнению с суммой в размере всего лишь 968млн. долларов США в 2011 году, Министерство торговли США сообщило о применении антидемпинговых пошлин к импорту шин из Китая для пассажирских транспортных средств и грузовиков малой грузоподъемности.

Министерство торговли начало расследования для применения антидемпинговых и компенсационных пошлин в июле этого года. Их спровоцировал Объединенный профсоюз работников сталелитейной промышленности (USW), который представляет интересы работников отрасли по производству шин.

Сейчас Министерство представило предварительные результаты, в рамках которых говорится, что китайские производители соответствующих шин получают субсидии от китайского правительства, и применило тарифы в размере от 12,5% до 81,29%, в зависимости от производителя китайских шин.

В апреле следующего года Министерство торговли собирается сообщить окончательное решение, в то время как предварительные результаты по этому делу, как ожидается, объявят в январе. Комиссия международной торговли США также вынесет свое решение по этому делу, а ее окончательное решение ожидается в мае 2015 года.

Пять лет назад, после предыдущей жалобы Объединенного профсоюза работников сталелитейной промышленности, США применили антидемпинговые тарифы и тарифы компенсационной пошлины к аналогичным китайским шинам, но срок действия этих пошлин истек через три года, то есть в 2012 году.

Лео Джерард, президент профсоюза работников сталелитейной промышленности, поприветствовал решение Министерства торговли, и заявил, что было бы «правильным нейтрализовать отрицательное влияние несправедливых субсидий, которые китайское правительство предоставляло экспортерам автошин. Эти незаконные субсидии привели к тому, что тысячи американцев сталелитейной промышленности потеряли работу».

«Наш профсоюз намерен отстаивать интересы более 28тыс. работников отрасли по производству шин от несправедливых торговых практик», добавил он. «После того, как срок действия защитных мер истек в 2012 году, китайские шины снова заполнили рынок США».

Том Конвей, вице-президент Объединенного профсоюза работников сталелитейной промышленности, также отметил, что несмотря на значительный рост объема импорта с момента начала расследования в июле, «будет возможность для введения пошлин, которые станут решающими для потенциала, и которые также будут применяться к тем шинам, которые поступали на рынок в течение последних трех месяцев, если в следующем году все-таки примут окончательное решение».

Отправить комментарий