Сингапур выпустил электронное налоговое руководство по налогу на товары и услуги для судостроения и судоходства

Финансовое управление Сингапура выпустило пересмотренное электронное налоговое руководство по налогу страны на товары и услуги для судостроения и судоходства, которое отражает международный характер положений, касающихся судов, и обеспечивает соблюдение налоговой дисциплины в отрасли.

Изменения включают, начиная с 1 января 2011 года, расширение объема не облагаемых налогом пассажиров и товаров в международной перевозке по морю; определения «судно» для целей не облагаемых налогом международных услуг, применимо к морскому транспорту; и диапазона не облагаемых налогом поставок товаров для использования или установки на судне.

Услуги в сфере судостроения и судоходства (не являющиеся вспомогательными транспортными видами деятельности, такими как погрузка, разгрузка и перемещение) включают международные перевозки пассажиров или грузов, которые могут обслуживаться по нулевой ставке. Не облагаемая налогом льгота будет применяться, если транспортное судно направляется в или возвращается из установленного порта назначения за пределами Сингапура, или если транспортное судно плывет в или из международных вод, и курс перевозки пролегает «в большей степени за пределами Сингапура» (если путешествие осуществляется в водах Сингапура, необходимо только, что касается выезжающих из или возвращающихся из международных вод).

Также нулевая ставка распространяется на поставки грузов на внутренних перевозках (с одного места в Сингапуре в другое место в Сингапуре), если внутренние перевозки осуществляются в рамках международной перевозки грузов по морю, и при условии, что внутренние перевозки осуществляются одним и тем же поставщиком. Нулевая ставка не распространяется на внутренние перевозки пассажиров.

Поставки услуг, что касается судов, могут также претендовать на нулевую ставку, если услуги утверждены в качестве «международных услуг». Примерами предусмотренных услуг являются судоремонт и техническое обслуживание, управление и командование кораблем. Определение «судно» было изменено таким образом, и теперь подразумевает «любое судно (в том числе нефтяную вышку), но не включает (например) любой корабль, который имеет лицензию пассажирского портового судна или прогулочного судна ... или предназначено, или адаптировано для использования во время отдыха, а также для развлечения, и используется в Сингапуре».

Также принято считать, что большинство грузов, которые поставляются суднами, размещенными в Сингапуре, как правило, являются международными. Поэтому для того, чтобы облегчить соблюдение дисциплины для отрасли, новые положения будут обеспечивать предоставления грузам нулевой ставки.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"