Штат Джорджия. Местные лидеры обсуждают новые налоги для финансирования транспортной инфраструктуры

Политики штата Джорджия пытаются найти решение для финансирования разрушенной инфраструктуры, в то же время, пытаясь определить, как избежать двойного налогообложения зоны Огаста и двух других регионов штата, если говорить о специальном однопроцентном транспортном налоге.

На заседании лоббисты бензозаправок и магазинов товаров повседневного спроса твердо выступили против роста налога штата на моторное топливо, заявляя, что продажи топлива и так упали в связи с тем, что штат конкурирует с более низкими акцизными налогами в соседних штатах.

Лидеры штатов и местные лидеры встретились во вторник в Огасте, чтобы обсудить создание еще одного законодательства для решения вопроса, связанного с финансирование дорог, мостов, аэропортов и портов. После референдума в 2012 году, только три из 12 регионов с множеством округов в Джорджии привели в исполнение однопроцентный налог, специально для транспортных проектов, оставляя метро Атланты и другие проблемные объекты штата наедине с нехваткой средств.

Роджер Лайн, президент Ассоциации поставщиков нефти штата Джорджия, сказал, что налог на топливо нельзя сочетать с растущими расходами Министерства транспорта Джорджии.

«Мы уверены, что мы достигли точки невозврата, где один налог не может финансировать все транспортные проекты», сказал он. «Мы не можем больше нести всю тяжесть бремени только на своих плечах».

Энди Джонс, президент и председатель магазинов Sprint Foods Stores, сказал, что его компания построила свои последние два магазина в округе Айкен, потому что автомобилисты пересекают Саванну Ривер в поиске более дешевого топлива в Южной Калифорнии, где нет налога на продажи топлива. Компания Sprint Foods расположена в городе Огаста и Ренсе, а также у нее есть ряд магазинов в двух штатах.

Встреча, которая проходила во вторник в Университете Джорджия Регентс, стала одной из восьми запланированных на территории штата в связи с поиском финансирования транспортной инфраструктуры. Около 100 лидеров штатов и местных лидеров посетили это собрание, вместе с 16-ю членами комитета.

Сопредседатель комитета Джей Робертс (Республиканец – город Оцилла) сказал, что рассматривает все варианты увеличения финансирования транспорта, включая повышение налога на газ или проведение еще одного референдума о взимании однопроцентного налога. В связи с тем, что оба варианта вызвали критику, Роберст сказал, что новое законодательство требует сопряженных методов увеличения доходов.

«Что касается долгосрочного решения, на 10 или 20 лет, я не думаю, что повышение налога на моторное топливо это тот вариант, который нам нужно рассматривать. Я думаю, нам нужно найти многоуровневый подход», сказал он.

Председатель Комиссии округа Колумбии Рон Кросс сказал Робертсу, что если политики попытаются провести еще один референдум, необходимо исключить из него новый однопроцентный налог.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"