Республиканцы атакуют реформу системы здравоохранения

После слушания Бюджетного комитета палаты представителей Соединенных Штатов о том, сможет ли Налоговое управление США выполнять свои обязанности согласно Закону президента Барака Обамы о проведении реформы в системе здравоохранения, возглавляемая Республиканцами Палата представителей приняла законопроект, чтобы в итоге снять с Налогового управления такие обязанности.

Закон Барака Обамы о проведении реформы в системе здравоохранения содержит 47 налоговых или связанных с налогами положений, а некоторые из них уже вступили в силу. Эти положения включают обязательные налоги для физических лиц и предпринимателей, ограничения на использование механизмов гибких расходов и медицинских сберегательных счетов, новый налог на медицинское оборудование, налоговые кредиты для взноса на медицинское страхование и новые требования к освобожденным от налогов больницам, а также планы по страхованию группового здоровья, в то время как закон также включает то, что Налоговое управление предоставляет конфиденциальную информацию о налогоплательщике других органам.

Отсюда возникают вопросы, которые задала Республиканская партия в Палате представителей и Сенате, относительно операций Налогового управления после принятия ранее отсроченных заявок на получение безналогового статуса, в то время как недавно Администрация объявила об отсрочке в один год, прежде чем можно будет применять требования к предпринимателям об обязательной отчетности, в связи с модернизацией системы Казначейства, и тогда Палата представителей приняла законодательство, которое обеспечит соответствующую отсрочку для требований к работникам.

1 августа председатель Бюджетного комитета Дэйв Кэмп (республиканец – штат Мичиган) организовал слушание для того, чтобы проверить, находится ли агентство в том положении, при котором «может принимать новые полномочия согласно законодательству о здравоохранении».

Давая показания в Комитете, Дэнни Верфел, ее действующий член, отметил, что самое значительное усилие Налогового управления в данной реформе включает предоставление налоговых кредитов на страхование для того, чтобы помочь налогоплательщикам позволить им медицинское страхование, начиная с 2014 года, когда новый рынок медицинского страхования начнет свою работу.

Однако он подтвердил, что «данные о налогоплательщиках, предоставляемые со стороны Налогового управления, будут передаваться относительно страхования, через защищенные каналы, Федеральному информационному центру Министерства здравоохранения и социального обеспечения, который был создан для продвижения перемещения таких данных. Этот информационный центр не будет хранить информацию о налогоплательщике, а всего лишь установит маршрут информации к уполномоченному пользователю. И никто не сможет использовать эту информацию за пределами самого рынка».

Верфел добавил, что также Налоговое управление готовится к сезону подач 2015 года. Начиная с налоговых деклараций за 2014 год, которые подаются в 2015 году, имеющие на это право лица смогут подавать заявки на налоговый кредит, и им потребуется урегулировать какие-либо авансовые платежи, которые уже были оплачены в страховые компании от их имени.

«Что касается этих налогоплательщиков», отметил он, «Налоговое управление должно сбалансировать потребность в быстрой обработке правильных деклараций с потребностью в определении и остановке неверных заявок на получение кредита». Для того чтобы оказать содействие этому процессу, рынок будет направляться в Налоговое управление для внесения информации в реестр, что касается лиц, которые осуществляют свою деятельность на этом рынке. Эта информация также будет передаваться по соответствующим защищенным каналам.

Он подчеркнул, что «Налоговое управление уже регулярно получает информацию, которая помогает проверить правильность налоговых деклараций. Мы будет использовать эту практику для того, чтобы убедиться в том, что информация, которую мы получаем о налогоплательщиках, хорошо защищена».

На следующий день, 2 августа, Палата представителей разделилась на две группы. Одна группа считала, что нужно принять Закон о не приближении Налогового управления к системе здравоохранения, который помешает Налоговому управлению приступить к свои обязанностям в рамках реформы президента в системе здравоохранения, тем самым предохраняя налогоплательщиков США «от обязательства отвечать Налоговому управлению, когда дело касается их личных решений о медицинской помощи».

Том Прайс (республиканец – штат Джорджия), который представил законодательство, сказал, что «когда дело касается личных решений о медицинской помощи, ни один американец не должен отвечать на этот вопрос Налоговому управлению. Мы обязаны вывести Налоговое управление из системы здравоохранения».

В то время как все нынешние направленные против Налогового управления высказывания Республиканцев, можно сказать, являются попыткой атаковать реформу системы здравоохранения Барака Обамы, маловероятно, что у них есть шансы на успех, поскольку возглавляемый Демократами Сенат вряд ли одобрит законопроект, и, если они сделают это, президент уже дал понять, что наложит на него вето.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"

MAXCACHE: 0.37MB/0.00021 sec