Рамзауэр одобрил расширение пошлины на грузовые автомобили

Министр транспорта Германии Петер Рамзауэр подчеркнул, что поддерживает планы по расширению пошлины страны на грузовые автомобили (Lkw-Maut), чтобы охватить главные федеральные дороги в Германии, как это предлагает сделать кандидат на пост канцлер от Партии Зеленых Юрген Триттин.

В настоящее время Германия взимает основанную на расстоянии пошлину со всех грузовиков, полный вес которых превышает 12 тонн. Сумма пошлины основывается на категории выбросов грузовых автомобилей, количестве осей, а также длине маршрута. Первоначально пошлина применялась к использованию немецкой сети автодорог, а в августе 2012 года пошлина была расширена для того, чтобы охватить федеральные дороги с движением в четыре ряда свыше 1000 километров. Преимущественно эти дороги находятся в Баварии, Нижней Саксонии, Гессене и Баден-Вюртемберге.

Недавно Триттин призвал к расширению пошлины на грузовые автомобили, которая должна также взиматься с объездных дорог, чтобы автомобили для перевозки тяжелых грузов (HGV) делали вклад в расходы Германии на транспортную инфраструктуру. Ссылаясь на тот факт, что четверть всех мостов в Германии требуют ремонта, Триттин настоял на том, что такие транспортные средства, которые разрушают их, особенно автомобили для перевозки тяжелых грузов, должны оплачивать ремонтные работы.

Кроме того, в своих предвыборных манифестах Партия Зеленых отстаивает мнение о том, что пошлина на грузовики должна применяться к более мелким грузовым автомобилям, а именно автомобилям для перевозки тяжелых грузов, полная масса которых менее 12 тонн, а также к автобусам дальнего следования.

Соглашаясь с такой идеей, немецкий министр транспорта Рамзауэр отметил, что поскольку правительство уже расширяло действие пошлины на грузовики, чтобы охватить федеральные дороги с четырьмя полосами для движения длиной свыше 1100 километров, значит, включение дополнительных участков дороги может быть выполнено постепенно, как только для этого будут созданы технические условия.

В 2012 году немецкая пошлина на грузовые автомобили послужила для получения дополнительных государственных поступлений, достигающих суммы в размере около 4,4 млрд. евро (5,9 млрд. долларов США), из которых Toll Collect, оператор по сбору пошлины в Германии, получил 600 млн. евро.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"