Проведение налоговой реформы в США усложняется из-за предприятий сквозного налогообложения

В своем блоге Центра налоговой политики Говард Глекман отметил, что исследование, которое провел его коллега Джо Розенберг, показало, насколько сложно будет провести только реформу корпоративного налога в Соединенных Штатах, которая игнорирует предприятия сквозного налогообложения.

Розенберг обнаружил, что за последние два десятилетия важность предприятий сквозного налогообложения, прибыль которых направляется к их владельцам, оплачивающим налог в соответствии с личным подоходным налогообложением, в частности, партнерства и корпорации S corporations, значительно выросла, и теперь они составляют свыше 90% от коммерческих предприятий, представляя больше одной трети от деловой активности США.

Розенберг отметил, что в 2012 году общий чистый доход от индивидуальных предпринимателей, партнерств и корпораций S corporations, достиг приблизительно 840млрд. долларов США, и составил более 9% от валового дохода, о котором сообщалось в рамках деклараций по личному подоходному налогу.

Несмотря на то, что доход индивидуальных предпринимателей снизился в последние годы, доход партнерств и корпораций S corporations, как часть общего коммерческого дохода, увеличился больше, чем в три раза с конца 80-х годов. Фактически, в 2012 году партнерства и корпорации S corporations подали 8,3млн. деклараций по личному подоходному налогу.

Глекман прокомментировал, что примерно, все эти декларации представляют собой «реальный бизнес. Как правило, это фирмы, которые могли быть организованы как корпорации C corporations, но чьи владельцы решили отчитываться о своих доходах в декларациях по личному подоходному налогу, в основном, чтобы избежать применения налога на доход корпорации, с которыми сталкиваются корпорации C corps… Поэтому, перед теми, кто попытается разделить проведение налоговой реформы для коммерческих предприятий, возникнет проблема на сумму в размере около триллиона долларов».

«С одной стороны», написал он, «законодатели могут попытаться провести реформу налогообложения только для корпораций C corps. На самом деле, они могут попытаться снизить ставки и сократить налоговые субсидии для относительно небольшой группы открытых акционерных компаний, и проигнорировать предприятия со сквозным налогообложением». Однако он ожидает, что представители последней группы не будут «сидеть тихо, если им покажется, что их оставили наедине со снижением тарифов».

«С другой стороны», дополнил он, «Конгресс может попытаться провести налоговую реформу, которая применяется ко всем фирмам, независимо от их структурирования… План может заключаться в снижении ставок с 35% до 28% - только для корпораций C corps, но в отмене или снижении налоговых льгот для всех коммерческих предприятий».

Тем не менее, в таком случае, Глекман предположил, что в связи с тем, что предлагал президент Барак Обама, должны быть «какие-то льготы, предусмотренные для малых предприятий, где приблизительно все из них представляют собой предприятия сквозного налогообложения. Некоторые льготы включают упрощенное использование кассового учета и расширение Раздела 179 о списании в расход капиталовложений в первый год».

Хотя президент представил немного информации о компромиссах, на которые может пойти правительство, Глекман пришел к выводу, что «необходимо признать реальность, в которой у высших должностных лиц есть совсем небольшой выбор, а единственная цель заключается в проведении налоговой реформы, а не только корпоративной реформы. А это, далеко не так уж и просто».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"