Проблемы с реестром Панамы

В своем выступлении глава государственного регистра Панамы, Фернандо Альфаро, заверил, что с целью стабилизации системы и нормализации функциональности службы делается все возможное. К работе привлечены самые высококвалифицированные технические специалисты, что занимаются вопросом модернизации регистрационной системы консорциума. На помощь им приходят представители вспомогательных служб и структурных подразделений. Генеральный директор службы также отметил, что команда готова работать внеурочно, в выходные и праздничные дни до полного разрешения проблем, которые спровоцировали ряд недостатков технического характера на некоторых операционных участках.

Также Фернандо Альфаро заявил, что публичный регистр Панамы, на данном этапе развития, не способен в полной мере удовлетворить все потребности пользователей. Кроме того, по причине возникновения технических неисправностей на ряде проблемных участков, потребовалась их двухдневная остановка, что естественно повлекло за собой длинные очереди клиентов, а также справедливые возмущения пользователей. Но в течение текущей недели ситуация будет стабилизирована.
registro-publicoВ контексте своего заявления глава регистра также уточнил, что в рамках функционирования новой системы существенно возрос поток заявок на регистрацию новых пользователей. Баланс ежедневных операций достигает количества 2-2.5 миллионов, из них где-то 1200 процедур касаются функциональной деятельности. Их работоспособность обеспечивается лицензионными приложениями. Также Альфаро спрогнозировал, что благодаря высокому темпу экономической годовой активности, будет повышаться количество пользователей системы и численность осуществляемых ими процедур.

Глава государственного регистра Панамы также призвал всех клиентов и мировое сообщество к пониманию и терпению в сложившейся ситуации. Все неудобства временные и возникли они из-за ввода в эксплуатации технически сложного крупномасштабного проекта. Кроме того, по словам Фернандо Альфаро, сотрудники компании сейчас проходят обучение, знакомятся с нюансами работы системы. Делается это для максимального повышения функциональности службы и упрощения регистрационного процесса для пользователя. В рамках данного проекта планируется достижения высочайшего качества обслуживания клиентов и повышения уровня их правовой защищенности в части имущественных прав.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"