Ошибки Королевской службы в области налоговых кредитов приводят к задолженностям

Организация CitizensAdvice сообщает, что количество людей, сообщающих о том, что они влезли в долги в результате погашения переплаченных налоговых кредитов, увеличилось на 14% в 2013-14 налоговом году.

В прошлом году благотворительная организация Великобритании рассмотрела 29тыс.366 проблем, касающихся задолженностей от переплаченных налоговых кредитов на ребенка и рабочих налоговых кредитов. Приблизительно половина всех звонков (14тыс.157) касались того, как распределить эти возмещения в семейных бюджетах. Эта цифра на 19% больше, чем в предыдущем налоговом году.

Специальный комитет Казначейства недавно предупредил, что предоставление Королевской налоговой и таможенной службе (HMRC) полномочий по компенсации денежных средств, которые находятся в задолженности, непосредственно с банковских счетов налогоплательщиков, могут привести к тому, что средства будут взиматься по ошибке.

Глава благотворительной организации CitizensAdvice Джиллиан Гай сказала: «Налоговые кредиты используются здесь для того, чтобы люди были уверены в том, что они получат приличный стандарт дохода, но большой рост задолженностей от переплаченных налоговых кредитов дает основания предполагать, что эта стратегия оказывает противоположный эффект. Пытаясь улучшить правильность налоговых кредитов, что является разумным, Королевской службе необходимо быть осторожной со своими новыми полномочиями по извлечению денежных средств непосредственно с банковских счетов граждан».

«В связи с тем, что экономика продолжает восстанавливаться, и постепенно проводятся реформы в области социального обеспечения, министрам и правительственным управлениям нужно предоставить поддержку людям, которые пытаются свести концы с концами».

Гай прокомментировала сложившуюся ситуацию на той же неделе, когда Королевская налоговая и таможенная служба сообщила о том, что переплата по налоговым кредитам упала с 1,6млрд. фунтов стерлингов (2,68млрд. долларов США) (5,4%) в 2011-12 году до 1,5млрд. фунтов стерлингов (5%) в 2012-13 году. Количество вознаграждений, которые были переплачены, снизилось на 70 тысяч: с 1,62млн. в 2011-12 году до 1,55млн. в 2012-13 году.

Королевская налоговая и таможенная служба заявляет, что она понимает потребности уязвимых клиентов, и предлагает помощь и советы в режиме онлайн, по телефону или с глазу на глаз. Она тесно сотрудничает с представителями группы должников и, в случае если у налогоплательщиков возникают реальные трудности в возмещении переплаты, она согласна выплатить за них очередной взнос. Агентства по сбору долгов используются для сбора задолженностей после того, как была пройдена внутренняя процедура Королевской службы, и прежде чем рассматриваются более дорогостоящие действия по возврату долга.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"