Немецкая СДП рассматривает пошлину на грузовые автомобили для всех дорог

Немецкая Социал-демократическая партия (СДП), в перспективе партнер по коалиции правящей партии ХСС, представила планы по расширению рамок пошлины на грузовые автомобили (Lkw-Maut), чтобы охватить все дороги в Германии.

В последнем документе о позиции, СДП отстаивала мнение о том, что пошлина на грузовые автомобили должна применяться ко всем федеральным дорогам в Германии с 2017 года, в качестве первого шага. Такая мера, как ожидается, будет ежегодно приносить дополнительные поступления на сумму в размере около 2 млрд. евро (2,7 млрд. долларов США), и это для инфраструктуры страны. В то же время подготовительные работы должны начаться в отношении планов по расширению пошлины на грузовые автомобили и на второстепенные дороги, заявила СДП.

Кроме того, СДП подчеркнула необходимость пересмотра ставок пошлины, учитывая загрязнение окружающей среды, причиной которого являются автомобили для перевозки тяжелых грузов, и порекомендовала рассмотреть идею включения более мелких грузовиков в рамки налога. В настоящее время немецкая пошлина на грузовые автомобили применяется только к грузовикам, общая масса которых превышает 12 тонн.

Тем не менее, СДП твердо отклонила идею об автомобильном сборе (Pkw-Maut).

В интервью газете «Die Welt», немецкий министр транспорта Петер Рамзауэр сказал, что планы по расширению пошлины на грузовые автомобили на остальные федеральные дороги должны стать частью более широкого пакета мер, нацеленных на обеспечение финансирование инфраструктуры. Расширяя рамки пошлины на грузовики должно рассматриваться наряду с планами по автомобильному сбору для иностранцев, подчеркнул Рамзауэр, выделяя тот факт, что это уже отстаивали министры транспорта федеральных земель Германии. Рамзауэр дал понять, что любая автомобильная пошлина должна соответствовать законодательству Европейского союза (ЕС), и должна быть недискриминационной.

Повторяя, что налоговое бремя немецких автомобилистов не должно увеличиться в результате автомобильного сбора, Рамзауэр подтвердил, что планы, направленные на то, чтобы иностранные автомобилисты делали свой взнос в содержание дорог в Германии, попросту являются вопросом справедливости, учитывая, что немецкие автомобилисты уже вносят свой вклад в финансирование инфраструктуры.

Немецкий министр транспорта Рамзауэр провел переговоры с комиссаром ЕС по вопросам транспорта Сиймом Калласом, где обсуждения концентрировались на вопросах, связанных с этим сбором. Каллас сказал, что планы Германии по вводу автомобильного сбора, наряду с возмещением сбора немецким автомобилистам, особенно за счет снижения налога на автомобильные транспортные средства, будут приемлемы в рамках законодательства ЕС.

Отправить комментарий