Немецкая коалиция раскритиковала ХСС за планы относительно автомобильной пошлины

Премьер-министр Баварии и лидер немецкой партии Христианско-социальный союз (ХСС) Хорст Зеехофер вызвал возмущение среди других членов черно-желтого коалиционного правительства, а также автомобильных организаций в Германии, за свой призыв к взиманию автомобильной пошлины с иностранных автомобилистов, использующих автодороги страны.

Несмотря на то, что ХСС на протяжении долгого времени продвигала идею о вводе автомобильной пошлины в Германии, недавно Зеехофер точно регламентировал планы, защищая такой сбор, который должен взиматься с иностранных автомобилистов для финансирования инвестиций в транспортную инфраструктуру Германии. Выдвигая ультиматум, Зеехофер предупредил о том, что он не подпишет будущий коалиционный договор после сентябрьских выборов, если это решение транспортного финансирования страны не будет оговорено в соглашении.

Оставляя далеко позади предложение партии ХСС, лидер парламентской партии Христианский демократический союз (ХДС) Фолькер Каудер пояснил, что данная мера не содержится в правительственной программе ХДС/ХСС. Подчеркивая существенные колебания по поводу выполнимости такой меры, а также в отношении того, соответствует ли данная инициатива законодательству Европейского союза (ЕС) и принципу недискриминации, тем не менее, Каудер допустил, что предложение ХСС будет обсуждаться в рамках переговоров коалиционного правительства.

Обвиняя Зеехофера в обмане избирателей в ходе предвыборной кампании, оппозиционная Социал-демократическая партия (СДП) предложила ввести форму автомобильной пошлины в Германии после выборов. Еще в январе СДП подчеркивала необходимость повышения верхней ставки подоходного налога и расширения пошлины на тяжелый груз, утверждая, что это лучше, чем введение автомобильной пошлины.

Подчеркивая, что предложение об автомобильной пошлине для иностранцев будет приносить прибыль в размере 225 млн. евро (299,4 млн. долларов США) ежегодно, Фолькер Хёльцель, представитель автомобильной ассоциации Германии ADAC настоял на том, что такая небольшая сумма попросту слишком мала для того, чтобы решить проблемы транспортной инфраструктуры страны. Ассоциация ADAC подсчитала, что стране необходимы дополнительные инвестиции в размере 7,5 млрд. евро в год. Поддерживая это же мнение, немецкий автомобильный клуб ACE призвал политические партии Германии провести серьезное обсуждение для решения вопроса о том, как можно осуществлять финансирование автомобильных дорог страны в будущем.

В свою очередь, генеральный секретарь ХСС Александр Добриндт отметил, что автомобильная пошлина для иностранцев является вопросом справедливости. Добриндт пожаловался на тот факт, что все остальные политические партии в Германии согласны продолжать позволять иностранцам использовать дороги страны бесплатно. Иностранные автомобилисты должны вносить свой вклад в расходы Германии на инфраструктуру, закончил Добриндт.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"