Налоговый фонд заявил о необходимости лишить Налогового управления США мандата в определенных областях

В недавнем документе Налоговый фонд порекомендовал, поскольку основной функцией Налогового управления является сбор налоговых поступлений, вынести функции о возмещении налоговых кредитов за рамки налогового кодекса.

В 2011 фискальном году Налоговое управление выплатило 99,1 млрд. долларов США в виде подлежащих возмещению налоговых кредитов, ниже 2009 года, когда эта сумма представляла собой 120 млрд. долларов США. Самым затратным подлежащим возмещению налоговым кредитом является кредит по налогу на доход от производительной деятельности, сумма в размере 65 млрд. долларов США ежегодно, и дополнительный налоговый кредит на ребенка – 30 млрд. долларов США в год. Для сравнения, федеральное правительство тратит больше на подлежащие возмещению налоговые кредиты, чем на финансирование Министерства образования (71,2 млрд. долларов США).

Прогнозируется, что в предстоящие годы общая сумма подлежащих возмещению налоговых кредитов увеличится в два раза из-за новой формы трансфертных платежей через Налоговое управление США в Законе о реформе системы здравоохранения от 2010 года, до около 100 млрд. долларов США ежегодно к 2017 году. В этом случае, общие налоговые расходы, связанные с подлежащими возмещению кредитами, как прогнозируется, будут превышать 200 млрд. долларов США ежегодно.

Налоговый фонд отметил, что «подлежащие возмещению налоговые кредиты представляют собой форму ухода от основного направления, в которой Налоговое управление США распределяет доход вместо того, чтобы его собирать. Недавние законы Конгресса, особенно Закон о восстановлении и реинвестировании американской экономики и Закон о проведении реформы здравоохранения, в значительной степени увеличили объемы и масштабы этих кредитов».

«Подлежащие возмещению кредиты усложняют налоговый кодекс и поддерживают определенные виды экономической деятельности больше, чем какие-либо другие», сказал фонд.

Кроме того, переплата по подлежащим возмещению кредитам является проблемой для Налогового управления США, поскольку она на порядок выше, чем субсидии, предоставляемые в рамках программ по расходам, особенно из-за того, что налоговое агентство не может подтвердить, что все лица, подающие заявки, выполнили все необходимые требования, прежде чем получить свои льготы.

Учитывая сложность трансфертных платежей в Законе о проведении реформы здравоохранения, и тот факт, что они выплачиваются наперед, предполагается, что переплата продолжит представлять собой проблему и в будущем, особенно, если учитывать все вышеприведенные аргументы, завершил Налоговый фонд, заявляя, что «лучшим шагом может стать смещение функций по подлежащим возмещению налоговых кредитов за рамки налогового кодекса и рамки программ Налогового управления по расходам».

Отправить комментарий