Налоговому управлению США следует повысить эффективность, чтобы нейтрализовать сокращенное финансирование

Управление подотчетности правительства Соединенных Штатов (GAO) представило доклад, в котором говорится, что несмотря на то, что последние четыре года Налоговое управление (IRS) страдает из-за сокращения бюджета на около 900млн. долларов США, всё-таки еще есть возможности для достижения большей эффективности.

Во-первых, Управление подотчетности отмечает, что финансирование федерального правительства в значительной степени зависит от способности Налогового управления применять налоговое законодательство (Налоговое управление собирает 93% всех правительственных доходов), и каждый сезон подачи налоговой отчетности (который завершается в этом году 15 апреля) представляет собой огромную задачу, в рамках которой Налоговое управление обрабатывает самое большое количество налоговых деклараций и предоставляет услуги миллионам налогоплательщикам, включая телефонную поддержку, переписку и поддержку на веб-сайте.

В связи с размером бюджета Налогового управления и важностью его программ, в том числе ключевых услуг для налогоплательщиков, Республиканцы Конгресса попросили Управление подотчетности правительства США оценить сезон подачи налоговой отчетности 2014 года, а также пересмотреть бюджетную заявку Налогового управления на 2015 финансовый год.

Ранее комиссар Налогового управления Джон Коскинен подтверждал, что налогоплательщикам придется проявить терпение в 2014 году при попытке связаться с Управлением, поскольку оно, например, не сможет ответить на 30% звонков.

В рамках бюджета федерального правительства на 2014 финансовый год для Налогового управления было предназначено всего лишь 11,3млрд. долларов США – более чем на 500млн. долларов США меньше бюджета на 2013 год; значительно меньше, почти на 13млрд. долларов США, чем первоначально запрашивала Администрация; и значительно ниже бюджета Коскинена, в котором ранее говорилось, что Управлению необходимо побороть мошенничество при сборе налогов, определении и декларировании, а также дополнительные налоговые положения в рамках Закона о доступном здравоохранении.

Несмотря на то, что отмечалось, что в среднем Налоговое управление тратило 41 цент на сбор 100 долларов США в виде налоговых поступлений в течение 2013 финансового года, по сравнению с нискозатратными результатами в 2008 и 2001 году, финансирование и штат сотрудников Налогового управления США был сокращен на 8% со времен 2010 года, вопреки стабильному росту рабочей нагрузки агентства. В общей сложности, ввиду бюджетных сокращений и секвестрации, снижение финансирования Налогового управления США привело к сокращению более 8000 постоянных штатных сотрудников за последние три года.

В своем последнем докладе в Конгрессе, Национальный адвокат налогоплательщиков Нина Олсон сказала, что «серьезное недофинансирование и неэффективность штата сотрудников Налогового управления начинают оказывать воздействие на налогоплательщиков Америки». Олсон дала понять, что в первую очередь она относит дефицит обслуживания налогоплательщиков на счет недостаточному финансированию Налогового управления США.

Само же Управление подотчетности правительства отмечает в своем докладе, что нехватка средств для Налогового управления США привела к значительному сокращению укомплектованности персоналом, а также снижению эффективности работы агентства.

Оно обнаружило, что с 2010 года Налоговое управление перенесло сокращение бюджета приблизительно на 900млн. долларов США – за счет экономии, высокого организационно-технического уровня, а также сокращения, отсрочки и отмены услуг. Например, агентство отложило два информационно-технологических проекта, а также значительно урезало подготовку сотрудников.

Тем не менее, Управление подотчетности правительства США также сообщает, что дополнительное финансирование «не является единственным решением», которое поможет повысить качество работы Налогового управления.

Оно назвало возможности, которые могут помочь Налоговому управлению США в более эффективном, со стратегической точки зрения, управлении своей работой, и может помочь в достижении эффективности с течением времени. Фактически, в этом месяце Налоговое управление сообщило о том, что одна из таких стратегий для его веб обслуживания не будет завершена до февраля 2015 года.

Кроме того, например, Управление подотчетности заявило, что Налоговому управлению следует представить стратегию, которая определит соответствующие уровни телефонного обслуживания и переписки, времени ожидания, а также представит список специальных шагов для управления услугами, исходя из оценки временных рамок, спроса, возможностей и ресурсов. В то же время ему необходимо пересмотреть неравенство соотношения непосредственно уровня доходов к расходам на различные программы по обеспечению соблюдения дисциплины, а затем определить, действительно ли это дает основания для внесения изменений в распределение средств Налогового управления каждый год.

Отправить комментарий