Налоговому управлению США необходимо улучшить подсчет недополученных налогов

По данным нового отчета, который представил генеральный инспектор Министерства финансов США (TIGTA), Налоговому управлению (IRS) необходимо улучшить полноту, правильность, достоверность и своевременность при подсчете недоплаченных налогов Соединенных Штатов.

Подсчет недоплаченных налогов представляет собой разницу между налоговым обязательством и суммой налога, оплаченного добровольно и в срок в любой установленный год. Подсчет Налогового управления является широко используемой мерой, например, в обсуждениях налоговой политики, слушаниях Конгресса, стратегическом планировании Налогового управления и бюджетном процессе. Он и связанный с ним компонент, доля добровольного соблюдения, также являются важными для налогоплательщика, поскольку они являются индикаторами справедливости налоговой системы.

Общей задачей приблизительной оценки генерального инспектора Минфина США было предоставление информации, необходимой для понимания того, как подсчет недоплаченных налогов используется и получается, а также определить, необходима ли какая-либо дополнительная информация. Ввиду того, что Конгресс рассматривает налоговую реформу, важным также считается, что подсчет недоплаченных налогов точно отражает как можно больше форм и областей не соблюдения дисциплины, чтобы можно было правильно определить режимы налоговой политики.

Генеральный инспектор Министерства финансов США обнаружил несколько вопросов, затрагивающих возможность осуществления контроля и действительность подсчета недоплаченных налогов. Например, федеральным агентствам, как правило, требуется выполнять стандарты и следовать предписаниям Службы управления и бюджета США (OMB) для статистических исследований. Однако Налоговое управление проводит подсчет недоплаченных налогов в соответствии со своими собственными стратегиями и процедурами, которые не придерживаются нескольких аспектов в стандартах Службы управления и бюджета США.

Во-вторых, было предложено, чтобы отдельные подсчеты недоплаченных налогов были более полными, если они будут включать подсчеты для неформального сектора экономики и оффшорного уклонения от налогов. Генеральный инспектор Министерства финансов США отмечает, что «эти области представляют собой значительные проблемы для налоговой администрации, и отсутствие подсчетов может помешать или задержать возможные решения».

В-третьих, генеральный инспектор обеспокоен правильностью и надежностью подсчета недоплаченных налогов, что касается корпоративного налога в 2006 налоговом году. Большая недоплата корпоративного налога может быть завышена из-за использования рекомендованного налога из рабочих проверок, а не окончательных оценок, в результате того, что крупные корпорации оспаривают первоначальное решение. А слишком маленький недоплаченный корпоративный налог может возникнуть из-за результатов основной деятельности, которая может быть нехарактерной для населения.

Рекомендации генерального инспектора Министерства финансов США (со всеми согласилось Налоговое управление) заключались в том, что Налоговое управление США должно рассмотреть проведение исследования для определения возможности проведения промежуточных обновлений подсчета недополученных налогов; обеспечить соблюдение применяемых стандартов Службы управления и бюджета США; развить возможность для подсчета недополученных налогов в отношении неформального сектора экономики; а также провести исследование для определения возможности создания подсчета недополученного налога, связанного с оффшорным уклонением от налогов.

Также Налоговому управлению необходимо внести изменения в модель оценивания для крупных корпораций, а также провести пересмотр национальной исследовательской программы для мелких корпораций.

Отправить комментарий