Министр индийской авиации рассказал об НДС стратегии

Индийским штатам было предложено снизить ставку налога на добавленную стоимость (НДС), которую они взимают с авиационного топлива для турбореактивных двигателей до 4%, чтобы поддержать обремененные задолженностями авиакомпании страны.

Обращаясь к представителям нескольких штатов на недавнем собрании, посвященном обсуждению будущего индийского авиационного сектора, министр гражданской авиации Аджит Сингх отметил, что авиационное топливо для турбореактивных двигателей представляет приблизительно половину эксплуатационных расходов авиакомпании. Из-за взимания провинциального налога на добавленную стоимость по ставкам до 30%, топливо является значительно более дорогим, чем на других территориях, что вредит конкурентоспособности индийских авиакомпаний, сказал он.

Конкуренция между штатами по обеспечению дозаправки топливом для авиакомпаний резко усилилась в последнее время, в результате чего упали цены. Гоа стал пятым штатом, который снизил ставку НДС на авиационное топливо для турбореактивных двигателей с 22% до 12,5% в начале сентября. Сингх отметил, что в некоторых штатах, взимающих ставку, которая ниже 4%, авиакомпании будут избегать дозаправки в штатах с более высокими ставками. В штате Чхаттисгарх, уровень коммерции в сфере авиационного топлива для турбореактивных двигателей увеличился в шесть раз, отметил он, после установления 4%-ой ставки в ноябре 2010 года.

Он предположил, что влияние снижения НДС на авиационное топливо для турбореактивных двигателей, что касается поступлений, будет незначительным.

Зато, индийские авиакомпании смогут воспользоваться снижением расходов, которое непременно отразится на их рентабельности, заявил он, подчеркивая, что в прошлом 2012/13 финансовом году внутренние авиакомпании понесли потери в размере 97,7 млрд. индийских рупий (1,5 млрд. долларов США), что привело индийскую отрасль к задолженности в размере 859 млрд. индийских рупий. «Тем не менее, снижение НДС на авиационное топливо для турбореактивных двигателей до 4% не приведет к значительным потерям в поступлениях штатов, а окажет огромное воздействие на эксплуатационные расходы авиакомпаний и, следовательно, на стоимость авиабилетов», заявил он.

Отправить комментарий