Министерство иностранных дел и по делам Содружества повышает качество обслуживания англичан за рубежом

Министерство иностранных дел Великобритании и по делам Содружества в общих чертах рассказало о запланированных изменениях в консульском обслуживании англичан за рубежом, включая новые стратегии работы с клиентами, так называемой группы риска, и расширенное использование цифровых каналов связи и технологий.

В письменном заявлении к Парламенту, парламентский заместитель министра иностранных дел и по делам Содружества Марк Симмондс говорит, что эти меры находятся в соответствии с консульской стратегией Министерства иностранных дел и по делам Содружества на 2013-16 год, которую в прошлом году запустил министр иностранных дел.

Симмондс пояснил, что теперь рядовые сотрудники консульства обладают новыми профессиональными знаниями и инструментами для обработки случаев, имеющих отношение к детям и молодым людям, а также для работы с клиентами, у которых имеются проблемы с психическим здоровьем, которые пострадали от изнасилования или сексуальных домогательств, или насильственного брака. Кроме того, Министерство иностранных дел и по делам Содружества развивало отношения со специалистами неправительственных организаций, которые могут осуществлять обслуживание в областях, в которых этого не может сделать Министерство, таких как благотворительная организация по охране психического здоровья MINDи благотворительная организация по делам пропавших без вести MissingAbroad.

Министр также подчеркнул, что три всемирных контактных центра Великобритании в настоящее время принимают свыше 30тыс. звонков в месяц от граждан Великобритании со всего мира. Он сказал, что новая информационная система CrisisITуспешно применялась в ходе недавнего кризиса ответов, и что Министерство иностранных дел и по делам Содружества все больше использует медиа каналы для ответов в рамках туристических советов и просьб о помощи.

Кроме того, Симмондс объяснил, что Министерство упростило нотариальное и документальное обслуживание, понизило уровень бюрократии и прекратило предоставлять некоторые услуги, если есть сопоставимые альтернативы в частном секторе. Он обратил внимание на недавнее 35%-ое снижение стоимости замены или продления паспортов для граждан Великобритании за границей, которое произошло в результате реорганизации системы.

Также Симмондс сказал, что Министерство иностранных дел и по делам Содружества обновило свои цели, чтобы отражать эти изменения, и подтвердил, что оно продолжит пересматривать и обновлять свои стратегии по предоставлению помощи.

В частности, он рассказал, что Министерство собирается предоставлять еще больше услуг в цифровом формате, включая разрешение клиентам оплачивать услуги в режиме онлайн. Кроме того, Министерство иностранных дел и по делам Содружества закончит свою подготовку к Чемпионату мира по футболу, который проходит в этом году в Бразилии, сказал он.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"