Мигранты отказываются от Гонконга из-за атмосферных загрязнений

Новые цифры показывают, что уровень загрязнения атмосферы в Гонконге продолжает расти, и это через несколько лет после того, как вопрос о качестве воздуха возник  в области набора международного персонала.

Организация Clean Air Network (CAN) рассмотрела данные мониторинга качества воздуха за 2013 год, которые собирал Департамент охраны окружающей среды, и обнаружила, что уровни превышают стандарты целей страны в области качества воздуха, а в некоторых местах, даже достигают рекордных уровней. В частности, придорожные уровни азота диоксида в 2013 году стали вторыми по вредности загрязнениями, которые были зафиксированы за всю историю Гонконга, в то время как уровни озона в некоторых районах достигали рекордно высоких уровней. Кроме того, уровни взвешенных твердых частиц и мелких твердых примесей в два или даже в три раза превышали показатели ВОЗ, а также были более высокими, чем цели страны в области качества воздуха, которые являются менее жесткими.

Также незначительное повышение уровня загрязнений произошло в области диоксида серы от выбросов морского флота, по сравнению с 2012 годом, и несмотря на то, что уровни таких выбросов снизились за последние десять лет, они все равно превышают показатели ВОЗ. Организация CAN предполагает, что цели страны в области качества воздуха являются чересчур мягкими, отмечая, что «граница установлена недостаточно высоко для того, чтобы обеспечивать стимул для улучшения уровней загрязнений диоксида серы в Гонконге».

Кроме того, организация CAN обратила внимание на цифры индекса Hedley Environmental Index, который публикует детальную информацию по экономической стоимость атмосферных загрязнений Гонконга, что касается воздействия на здоровье населения и их денежное выражение. Индекс подсчитал, что в 2013 году атмосферные загрязнения привели к свыше 3 тыс. преждевременных смертей, свыше 150 тыс. госпитализаций, а также свыше 7 тыс. визитов к врачу. Более того, стоимость загрязнения достигла 40,5 млн. гонконгских долларов (5,2 млн. долларов США).

В 2012 году сообщалось, что атмосферные загрязнения в Гонконге увеличились в десять раз в период с 2005 по 2011 год. Тогда же корпорация Regus, которая предоставляет служебные помещения и услуги, отметила, что третий квартал компании в Гонконге наблюдают за загрязнением окружающей среды, как за препятствием, которое мешает набору международных сотрудников.

Департамент охраны окружающей среды в настоящее время занимается введением схемы по ликвидации автомобилей, которые заправляются дизельным топливом типа pre-Euro IV. Департамент говорит, что этот шаг позволит снизить выбросы взвешенных частиц на 80%, а выбросы окиси азота – на 30%. Однако глава организации CAN Сум Йин Квон сказал, что эти цифры показывают, что «основной принцип снижения атмосферных загрязнений» не соответствует действительности. Он добавил: «Для того чтобы ускорить улучшение качества воздуха, мы надеемся, что правительство рассмотрит эту проблему надлежащим образом, и решит ее, как можно скорее».

Организация CAN предлагает жесткие стандарты для технического осмотра автомобилей и содержания автомобиля, указывая зоны с низкими уровнями выбросов, а также передавая под мандат топливо для морского флота.

Отправить комментарий