Международная интеграция AliPay

Система платежей Китая начала функционировать в Соединенных Штатах Америки, городах Европы и Австралии. AliPay («Алипей») – интернет-платформа для платежей в режиме онлайн. В планах компании Alibaba Group внедрить ее во все страны мира. Для этого были предприняты определенные шаги.

Подписано соглашение о взаимопонимании между Ant Financial Services Group (подразделение Alibaba Group) и банком Commonwealth Bank (крупнейшее австралийское финансовое объединение). В тексте документа указано, что покупателям из Австралии предоставляется возможность оплачивать услуги и товары через систему расчетов AliPay. В том числе, и вносить полную предоплату за интернет-заказы на популярной торговой площадке Китая AliExpress.

Осуществлять платежи через китайский сервис выразили готовность более трехсот компаний Австралии. В этот перечень входят и онлайн-аптеки (Chemist Warehouse), и магазины беспошлинной торговли. Также в списке присутствует известная туристическая компания BridgeClimb, которая поднимает всех желающих на самый большой мост города Сидней «Харбор-Бридж» (Harbour Bridge). Глава Alipay International Дуглас Фейгин отметил, что число путешественников из Китая в Австралию достигает одного миллиарда в течение года. Поэтому «Алипей» необходимо интегрировать в компании, ориентированные на продвижение и популяризацию туризма. При этом, не забывая о таком сегменте рынка как ритейлеры (предприятия розничной торговли). Также продолжить сотрудничество с Commonwealth Bank of Australia.

Ant Financial Services Group не останавливается на достигнутых успехах в Австралии и заключает соглашение с платежными операторами США – Verifone и First Data Corp. Китайский сервис AliPay уже функционирует в городах Северной Америки. В ближайших планах – сотрудничество с First Data (компания, занимающаяся обработкой кредитных операций) в Калифорнии и Нью-Йорке. С помощью мобильных терминалов компании Verifone появится возможность вносить оплату за покупки в США и Европе.

«Алипей» был подписан договор с представителями мировой сети отелей Inter Continental Hotels Group. Теперь китайские путешественники оплачивают проживание в Crowne Plaza, Holiday Inn и т.д. с помощью AliPay. По прогнозам группы IHG к 2023 году девяносто миллионов путешественников из Китая позволят себе длительные поездки за границу. А в ближайшее десятилетие ежегодный прирост китайского туризма составит около пяти процентов.

В 2015 году Китай, Соединенные Штаты Америки и Великобритания стали одними из главных туристических стран мира. Китайские жители во время путешествий не ограничивают себя в тратах и за один год оставили в разных странах около 292 миллиардов долларов

Отправить комментарий