Люксембург приводит в исполнение Директиву об административной помощи

Правящий совет Люксембурга принял законопроект, одобряющий ряд налоговых соглашений с ключевыми государствами-партнерами по соглашению, и поддержал проект закона, преобразовывающий Статью 8 Директивы Европейского совета об административной помощи в налоговых вопросах (2011/16/ЕС).

В ходе недавнего заседания Правящий совет одобрил налоговые соглашения с Саудовской Аравией, Гернси, Джерси, островом Мэн и Чешской Республикой, а также протоколы, видоизменяющие существующие налоговые соглашения с Данией и Словений. Цель соглашений заключается в предотвращении двойного налогообложения и укреплении двусторонних экономических отношений. Все соглашения основаны на типовой конвенции Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), предусматривая обмен информацией по запросу.

Кроме того, Правящий совет принял законодательный проект, перемещающий в законодательство Люксембурга Статью 8 Директивы Европейского совета с 15 февраля 2011 года, что касается административного сотрудничества, а также автоматического и обязательного обмена информацией в отношении пяти специальных категорий дохода и капитала.

Статья 8 Директивы Европейского союза (ЕС) предусматривает, что компетентному органу государства-члена ЕС потребуется обмениваться, на систематической основе и без предварительного запроса, информацией, которая касается лиц, проживающих в другом государстве-члене ЕС за налоговый период с 1 января 2014 года, предусматривая, что информация является доступной. В пять категорий, о которых идет речь, входит доход от трудоустройства, директорские вознаграждения, налогово-льготные продукты страхования жизни, пенсии, а также владение доходом и доход от недвижимого имущества.

Директива вступила в силу с 1 января 2013 года. С 2015 года государства-члены ЕС должны будут применять автоматический обмен информацией, а не позднее 2017 года потребуется применять механизм в направлении как минимум трех категорий дохода.

Люксембург предоставил свою поддержку в декабре 2010 года в отношении автоматического обмена не банковской информацией, касающейся доход от труда, от роялти и директорских вознаграждений, а также пенсий. Информация, касающаяся этих категорий, не подлежит охвату банковской тайны, или другой профессиональной тайны, и может быть получена в электронном виде, чем руководит Налоговая администрация.

Последний законопроект Люксембурга, вместе с четырьмя положения Великого герцогства, приводит в исполнение это решение, приспосабливая текущий процесс сбора и передачи информации внутри Налоговой администрации, чтобы она могла успешно регулировать поток бухгалтерских отчетов, касающихся зарплат и пенсий. Законопроект упрощает систему и предусматривает, что перемещение данные, осуществляемое между Налоговой администрацией, работодателями и пенсионными фондами в Великом герцогстве, с 1 января 2014 года будет осуществляться в электронном виде.

Что касается двух других категорий, а именно налогово-льготных продуктов страхования жизни и владения доходом и дохода от недвижимого имущества, в настоящее время у Люксембурга нет доступной информации, которой можно обмениваться с помощью автоматического процесса. Кроме того, правительство Люксембурга объяснило, что оно не будет применять механизм автоматического обмена информацией к налогово-льготным продуктам страхования жизни, настаивая на том, что обмена информацией по запросу, вместе с принципом взимания налога на источник дохода с активов нерезидентов, является «хорошим решением». Это обеспечивает, чтобы не происходило никаких изменений в частном банковском секторе Люксембурга, и гарантирует конфиденциальность банковской информации, подчеркнуло правительство.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"