Лихтенштейн исключает возможность четвертого фискального пакета в 2014 году

Несмотря на значительную неопределенность в отношении ожидаемых уровней дохода в течение следующих нескольких лет, правительство Лихтенштейна выступило против создания четвертого фискального пакета стимулов весной 2014 года.

Отстаивая это решение, правительство подчеркнуло, что необходимо сосредоточиться на фискальных мерах, содержащихся в третьем пакете восстановления Княжества (Massnahmenpaket III), который все еще не был приведен в исполнение.

Третий пакет направлен на восстановление государственных финансов на сумму в размере около 233 млн. швейцарских франков (255,9 млн. долларов США). Из этой суммы, инициативы, составляющие 158 млн. швейцарских франков, уже были реализованы, в то время как меры, достигающие 77 млн. швейцарских франков, по-прежнему обсуждаются, включая положения, предусматривающие новые налоговые поступления в размере примерно 39 млн. швейцарских франков.

Учитывая этот сценарий и в виду продолжающейся неопределенности в отношении экономического развития на международном уровне, а также сложности в оценивании точного воздействия финансового центра Лихтенштейна на «процесс преобразования», правительство всячески старается составить среднесрочный финансовый план на 2014-2017 год, особенно, что касается дохода. Однако пока ни план, ни доклад, так и не были представлены.

Правительство нацелено на снижение эксплуатационных расходов в среднем на 2,3% в год. Ожидается, что в 2017 году объем расходов достигнет суммы в размере около 820 млн. швейцарских франков. После «огромного» падение налоговых доходов, зафиксированного в 2013 году, прогнозируется, что в ближайшие годы уровни поступлений покажут значительное восстановление, достигая 776 млн. швейцарских франков в 2017 году.

Представленный законодателям в июле 2013 года, третий пакет включает планы по повышению минимального подоходного налога до 1900 швейцарских франков, с текущих 1200 швейцарских франков. Кроме того, правительство уверено в том, что разделение понижения процентной ставки для собственного капитала и теоретического дохода должно быть приведено в исполнение как можно скорее. Это предложение обсуждалось на протяжении долгого времени, и первоначально предусматривалось в рамках второго фискального пакета правительства Лихтенштейна (Massnahmenpaket II).

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"