Королевская служба распространяет свой режим «условного согласия» на социальное страхование

Группа по вопросам налоговой реформы для лиц с низкими доходами (LITRG) в Великобритании поприветствовала внесение изменений в стратегию Королевской налоговой и таможенной службы (HMRC), которые были внесены 2 сентября 2014 года. Они позволяют неофициальным представителям пожилых или социально незащищенных налогоплательщиков, таким как семья и друзья, заниматься вопросами от их имени, если они связаны с взносами в фонд социального страхования, благодаря схеме «условного согласия».

Королевская налоговая и таможенная служба сообщила, что сейчас раскрытие информации Королевской службы HMRC при помощи «условного согласия» охватывает телефоны горячей линии для системы «заработал-плати» (PAYE), самостоятельной оценки налогообложения и социального страхования.

Группа LITRG заявила, что до того как Королевская налоговая и таможенная служба запустила свою услугу «условного согласия» в ноябре 2013 года, что процессы Королевской службы HMRC по безопасности и авторизации друзей и представителей семьи устарели, и являются обременительными, включая обременительную форму подачи отчетов, запутанные пароли доступа и длительные задержки. «Мы и другие представители некоммерческого сектора призываем к предоставлению большей гибкости чувствительным налогоплательщикам, чтобы их могли представлять их друзья и представители семьи. Мы приветствуем запуск режима условного согласия для запросов по подоходному налогу в качестве пути упрощения системы, и рады, что Королевская налоговая и таможенная служба решила расширить его действие на взносы в фонд социального страхования», сказала группа LITRG.

Режим «условного согласия» позволяет представителям, которые подвергаются проверке благонадежности и документов, общаться с Королевской налоговой и таможенной службой по телефону, и просить о предоставлении детальной информации по декларации налогоплательщика, просить о предоставлении налоговых деклараций, копий писем и форм, или подавать заявку на визит на дому. Королевская налоговая и таможенная служба обязана защищать конфиденциальность налогоплательщика и, следовательно, может отправлять такую детальную информацию в письменном виде только самому налогоплательщику, а не его представителю.

Группа LITRG продолжила: «Хотя мы и приветствуем расширение такого сервиса, тем не менее, мы разочарованы, что расширение «условного разрешения» не распространяется на возможность подачи заявок на визиты на дому, когда дело касается подоходного налога».

«Нам бы хотелось, чтобы этот режим охватывал еще и налоговые кредиты, пособие на ребенка и НДС, а также предлагал всем налогоплательщикам то, о чем они просят».

Отправить комментарий