Конгресс США запретил авиакомпаниям соблюдать требования схемы ЕС для торговли разрешениями на выбросы

Несмотря на решение, принятое Европейским союзом (ЕС), относительно того, чтобы отложить международный характер схемы для торговли разрешениями на выбросы для авиации еще на один год, Конгресс завершил утверждение своего двухпартийного законопроекта для того, чтобы запретить авиакомпаниям Соединенных Штатов соблюдать требования этой схемы вообще.

В своем заявлении от 12 ноября 2012 года европейский комиссар по вопросам климата Конни Хедегаард сказала, что решение о том, чтобы отсрочить международный характер схемы для торговли разрешениями на выбросы для авиации еще на один год было принято для того, чтобы позволить Международной организации гражданской авиации (ИКАО) создать согласованный на глобальном уровне механизм для налогообложения выбросов авиационного сектора, и после того, как она сказала, значительного прогресса на недавнем заседании совета ИКАО, которое прошло 9 ноября.

Однако совершенно очевидно, что если соглашение не будет достигнуто на глобальном уровне в течение года отсрочки, схема ЕС для торговли разрешениями на выбросы будет применяться автоматически.

Поскольку Сенат уже пропустил такой же законопроект в сентябре этого года,  теперь законодательство будет передано на подпись президенту Бараку Обаме. Несмотря на то, что президент еще не объявлял своего решения по этому Закону, государственный секретарь Хиллари Клинтон и министр транспорта Рэй Лахуд направили письма в ЕС, в которых выразили свой протест против международного характера схемы ЕС для торговли разрешениями на выбросы.

Джон Тьюн (республиканец – штат Южная Дакота), спонсор законопроекта в Сенате и старейший член торгового комитета Комиссии по авиационным перевозкам, безопасности и обеспечения, сказал, что он ввел схему ЕС для того, чтобы защитить авиационные компании и пассажиров США от возможности беспрецедентного налога, который бы взимался с них в американском и международном воздушном пространстве со стороны ЕС.

«Действия, которые предпринял Конгресс, помогут обеспечить, чтобы администрация обратила внимание на то, что ЕС больше не может взимать этот необоснованный и лицемерный экологический налог с нашей страны».

«Хотя я и доволен», добавил он, «объявлением о том, что ЕС решил временно отложить свой односторонний налог на выбросы американских авиакомпаний, объявление ЕС не исключает дальнейших усилий по этому налогу в будущем. Мое законодательство является очень важным для защиты суверенитета США, и мы ждем, что ИКАО придет к приемлемому соглашению».

Несмотря на то, что Закон о запрете схемы ЕС запретит операторам гражданской авиации США принимать участие в схеме ЕС для торговли разрешениями на выбросы, правительство США уже объявило о том, что оно будет отвергать любую одностороннюю схему ЕС в отношении авиакомпаний до 2020 года, а также надеется на то, что глобальное соглашение может быть достигнуто при помощи ИКАО.

Вследствие этого, Закон также предусматривает, что министр транспорта США и администратор Федерального управления гражданской авиации должны «использовать свои полномочия для проведения международных переговоров… чтобы неотступно следовать мировому подходу в направлении авиационных выбросов».

Кроме того, министр транспорта должен провести общественное слушание в течение не менее 30 дней, прежде чем применять запрет.

Отправить комментарий