Каллас предупредил Германию относительно планов по дорожному налогу

Европейский комиссар по вопросам транспорта Сийм Каллас напомнил немецкому правительству, что оно не должно нарушать законодательство Европейского союза при разработке механизма финансирования, предназначенного для содержания национальных магистралей.

С тех пор как была сформирована коалиция, министр транспорта Германии Александр Добриндт продвигал ввод еженедельной, ежемесячной и ежегодной системы «виньеток», которая будет работать наряду с режимом страны для налога на автомобиль (Kfz-Steuer). Тем не менее, было предложено, чтобы отечественные налогоплательщики, являющиеся водителями транспортных средств с низким уровнем выбросов, могли воспользоваться налоговой льготой. Хотя предложения, как ожидается, не будут приведены в исполнение до 2016 года, Каллас предупредил правительство Германии, что любое предложение о введении налога, который оказывает непропорциональное воздействие на иностранные автомобили, будет противоречить законодательным принципам ЕС.

Каллас сказал, что несмотря на то, что разрешается определенная степень различий, исходя из выбросов, дорожные пошлины Германии должны применяться ко всем автомобилям, независимо от страны регистрации, а внутренние и иностранные налогоплательщики должны иметь возможность оплачивать их в рамках одинакового механизма. Подсчитано, что в результате, Германии понадобиться вносить 4,7млрд. евро в финансирование для поддержания магистралей страны, поскольку количество транспортных средств, особенно грузовых автомобилей, растет.

В последнем комментарии Каллас напомнил Германии, что она должна привести в исполнение режим, соответствующий законодательству ЕС, и предупредил, что Комиссия проследит за этим. Он поприветствовал предложения, заявляя, что Комиссия выступает в пользу применения принципа «платит пользователь» для содержания европейских дорог, но сказал, что водителей из других государств-членов нельзя несправедливо наказывать.

Что касается структуры режима, он порекомендовал Германии утвердить механизм, основываясь на пробеге автомобиля в милях, а не на времени путешествия, заявляя, что такой механизм будет более эффективным, но подчеркнул, что необходим прозрачный механизм со справедливыми условиями: одинаковая цена и одинаковый метод оплаты для граждан и иностранцев.

Отправить комментарий