Индийские производители велосипедов хотят конкурировать с Китаем

Индийская коммерческая ассоциация ASSOCHAM призвала правительство Пенджаба поддержать местных производителей велосипедов более низкой ставкой налога на добавленную стоимость (НДС), чтобы они могли конкурировать с китайскими производителями.

Индия является вторым по величине производителем велосипедов в мире, после Китая, составляя около 10% от производства велосипедов в мире. Ввиду того, что приблизительная доля рынка составляет 1,5 млрд. долларов США, индийская отрасль велосипедов ежегодно производит около 15 миллионов готовых велосипедов.

Просьба о налоговой поддержке прозвучала после значительного повышения стоимости импортированных велосипедных деталей из Китая. Ассоциация ASSOCHAM утверждает, что нет необходимости в применении жестких антидемпинговых законов, чтобы держать под контролем рост дешевого китайского импорта велосипедов и деталей.

Призыв о более низкой ставке НДС был сделан при поддержке исследования, которое выполнило Бюро по экономическим исследованиям в ассоциации ASSOCHAM. Исследование называется «Будущее индийской велосипедной отрасли».

Комментируя результаты исследования, генеральный секретарь ассоциации ASSOCHAM, Д.С. Рават сказал: «Импорт велосипедов и их компонентов из Китая в Индию вырос приблизительно на 41% в течение последних пяти лет, что является очень важным для Индии».

Ассоциация ASSOCHAM сказала, что за год индийский экспорт вырос на 17%, по сравнению с 35%-ым ростом импорта, что связано с демпингом со стороны китайских импортеров.

От имени производителей велосипедов, ассоциация ASSOCHAM призвала правительство провинции Пенджаб снизить налог на добавленную стоимость (НДС) для велосипедных деталей, который в настоящее время составляет 5,5%.

Она также отметила, что высокие процентные ставки, свыше 10%, для мелких производителей велосипедов, ограничивают продуктивность, особенно в городе Лудхияна, в Пенджабе, где производится 90% продукции.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"