HMRC акцентирует внимание на положительном

Королевская налоговая и таможенная служба (HMRC) сделала заявления, касающиеся своей деятельности, включая стандарты обслуживания клиентов, которые «находятся на самом высоком уровне, с тех пор как в 2005 году была сформирована Королевская налоговая и таможенная служба», а также о том, что недавнее судебное дело «оставило в прошлом ошибочное мнение о том, что Королевская налоговая и таможенная служба идет на уступки крупным предприятиям».

Однако в судебном деле было отмечено «недобросовестное управление» в отношениях Королевской налоговой и таможенной службы с банком и обслуживании клиентов, в связи с чем, более чем 5,5 млн. британцев должны получить пересмотренные налоговые счета, вследствие неверной оценки подоходного налога по системе Pay As You Go (PAYE).

Согласно данным о деятельности HMRC в течение 2012-2013 года, обработка телефонных вызовов достигла 90% от попыток вызова с октября 2012 по март 2013 года, представляя в общей сложности 75,2% за год и достигая цели Королевской налоговой и таможенной службы. Кроме того, 85% полученной почты было обработано в течение 15 дней, и организация «находится на пути» обработки 97% в течение 40 дней, что превышает цель в размере 95%. В феврале член парламента Маргарет Ходж раскритиковал главу HMRC Лин Хомер за «безамбициозные» цели по обслуживанию клиентов на заседании Комитета палаты общин по связям с общественностью. В представленнойинформации не отмечено количество времени, необходимое для того, чтобы отвечать на звонки, которые стали ключевым вопросом, поднятым со стороны Комитета.

Также в кратком изложении адвоката поясняется, что заявки на британские налоговые кредиты и пособия на ребенка, а также изменения в каких-либо обстоятельствах, обрабатывались в среднем в течение 15,5 дней, вместо 22 дней, которые являются целевыми. Что же касается международных случаев, здесь необходимо потратить 119,4 дня вместо заданных 92 дней. Кроме того, случаи PAYE были приведены в соответствие с современными требованиями, и 96,3% от корпоративного налога, PAYE и самоисчисляемого долга, который вырос с апреля по ноябрь 2012 года, было обработано в течение 90 дней.

Однако в ходе того времени, пока было представлено краткое изложение информации, Королевская налоговая и таможенная служба также сообщила о том, что ее ежегодный «процесс урегулирования в конце года», включая рассмотрение системы PAYE и изменений в обстоятельствах, будет означать пересмотр налоговых счетов для 5,5 млн. налогоплательщиков, наряду с тем, что 2 млн. будут обязаны оплатить дополнительных от 400 до 500 фунтов стерлингов, а 3,5 млн. должны будут получить скидку в размере от 350 до 500 фунтов стерлингов.

Более того, дело в Высоком суде осветило работу Королевской налоговой и таможенной службы с банком Goldman Sachs, где в решении отражается мнение о том, что соглашение, заключенное с банком в 2010 году «не было прекрасным эпизодом в истории поступлений». Отвечая на запрос группы активистов, господин Джастис Николь отметил, что сотрудникам HMRC адвокаты не давали инструкций выступать на суде против банка Goldman Sachs, и что они ошибочно подумали, что для возмещения процентов от неоплаченных взносов по социальному страхованию были какие-то препятствия.

Кроме того, сотрудники не смогли найти необходимого подтверждения у Совета корпоративной программы высоких рисков для соглашения стоимостью более 100 млн. фунтов стерлингов, и отсутствие ведения учета также создало неопределенность. Также при принятии решения во внимание принималось соблюдение налогового кодекса со стороны банка Goldman Sachs.

Тем не менее, цитируя предыдущее решение суда, судья отметил, что «недобросовестное управление и противозаконность являются разными вопросами», и он отменил постановление на том основании, что действия Королевской налоговой и таможенной службы не были противозаконными. В ответ на это, Джим Харра, генеральный директор Отдела по налогам на предпринимательство, заявил, что: «Решение Высокого суда подтверждает, что Королевская налоговая и таможенная служба всегда говорила: несмотря на то, что мы допускали ошибки в улаживании спора с банком Goldman Sachs, мы приняли правильное решение при сложившихся обстоятельствах, и наше решение было надлежащим и законным».

Отправить комментарий