Гонконг рассматривает расширение торговых отношений со Швейцарией

Secretary-for-Commerce-Gregory-SoВ ходе недавнего визита секретарь по вопросам развития торговли и экономики Грегори Соу продвигал позицию Гонконга в качестве места для фирм из Швейцарии, где можно вести бизнес, используя соглашение о свободной торговле (ССТ) между Гонконгом и государствами-членами Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), а также соглашение о более тесном экономическом партнерстве (СЕПА) с Китаем.

24 января на бизнес-ланче, который проводил Департамент по вопросам экономики и торговли Гонконга в Берлине, Совет по развитию торговли Гонконга и Швейцарско-Гонконгская Деловая Ассоциация, Соу говорил об огромных возможностях для Гонконга и Швейцарии в области укрепления сотрудничества, поскольку высокотехнологические фирмы Швейцарии могут получить опору на китайском рынке, а также рынках на территории Азии.

«В 2012 году материковый Китай обогнал Соединенные Штаты по количеству отчетной документации в по основным видам прав на интеллектуальную собственность (ИС)», сказал он. «Мы изучаем пути для того, чтобы Гонконг стал торговым центром ИС в Азии, и не только для фирм материкового Китая, но и для инновационных компаний в Гонконге, Швейцарии и во всем мире».

Он отметил, что фирмы Швейцарии воспользовались преимуществом соглашения о свободной торговле, которое было подписано в 2011 году между Гонконгом и государствами-членами Европейской ассоциации свободной торговли, включая Швейцарию, и соглашение о более тесном экономическим партнерстве с Китаем, которое, как сказал он, охватывает более 400 мер по либерализации торговли и покрывает 48 сфер обслуживания.

«Для наших друзей здесь в Швейцарии важно, чтобы правила соглашения о более тесном экономическом партнерстве были национально-нейтральными», добавил он. «Это означает, что зарубежные фирмы, зарегистрированные в Гонконге, включая зарегистрированные швейцарские фирмы в Гонконге, могут пользоваться аналогичными преимуществами соглашение о более тесном экономическом партнерстве, что и местные компании, для достижения рынка материкового Китая».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"