Германия завершила составление предложений по автомобильному налогу

7 июля 2014 года министр транспорта Германии Александр Добриндт сообщил о предложении, касающемся ввода налога на иностранцев, использующих дороги страны.

Налог, который будет взиматься с 2016 года, предназначен для повышения финансирования содержания дорог.

Система виньеток будет вводиться, требуя, чтобы водители приобретали наклейку – либо на десять дней, на два месяца, либо на один год. Стоимость десятидневных или двухмесячных наклеек составит 10евро или 20евро, в то время как стоимость однолетней наклейки будет рассчитываться исходя из мощности двигатели и выбросов транспортного средства.

Налог будет взиматься со всех автомобилистов, а для немецких водителей будет представлена эквивалентная сумма, вычитаемая из их обязательства по налогу на транспортное средство, чтобы владельцы зарегистрированных в Германии машин не пострадали от дополнительного финансового бремени, как указано в Соглашении о коалиции.

Комиссар ЕС по вопросам транспорта Сийм Каллас напомнил недавно немецкому правительству, что оно не должно нарушать законы Европейского союза, разрабатывая механизм финансирования для содержания национальных дорог. Каллас отметил, что отечественные и иностранные автомобилисты должны оплачивать одинаковую сумму, и должны оплачивать ее в рамках одного и того же механизма. Также он предупредил, что возвраты для немецких автомобилистов могут нарушать законодательство ЕС.

Подсчитано, что Германии приблизительно понадобиться 4,7млрд. евро в виде финансирования, чтобы содержать дороги страны, поскольку количество транспортных средств, особенно грузовых автомобилей, растет. Федеральный министр транспорта ожидает, что в течение одного четырехлетнего законодательного периода новая система принесет доход в размере 2,5млрд. евро.

Что касается легитимности этих планов, Добриндт заявил: «Инфраструктурный налог вполне соответствует европейскому законодательству». Он объяснил, что налог будет взиматься со всех транспортных средств – немецких и ненемецких, в соответствии с принципом режима равноправия. В связи с тем, что внутри Европы нет системы, координирующей автомобильный налог, Германия может спокойно вносить изменения в свой налог, как посчитает нужным, сказал он, ссылаясь на процессы, аналогичные, по его мнению, происходящим в Великобритании.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"