Французские законодатели одобрили эконалог для грузовых автомобилей

Национальная ассамблея Франции одобрила законопроект, внедряющий предложенный правительство экологический налог на автомобили, осуществляющие перевозки тяжелых грузов. Законопроект, который уже был одобрен французским Сенатом, поддержали 298 человек, против проголосовали 212.

Несмотря на безопасный проход законопроекта через Национальную ассамблею, совместный парламентский комитет (CMP) намерен вскоре собраться для того, чтобы решить оставшиеся нерешенные вопросы. Дебаты далеки от завершения. Решение Национальной ассамблеи проголосовать в пользу поправки, освобождающей транспортирование молока от налога, просто разжигает призывы относительно того, чтобы правительство освободило всю сельскохозяйственную деятельность.

В письме, адресованном французскому министру сельского хозяйства Стефани ле Фолл и министру транспорта Фредерику Кувилье, Хавьер Беулин - глава основного Союза фермеров FNSEA подчеркнул, что всей «сельскохозяйственной деятельности» необходимо предоставить данное освобождение. Беулин заявил, что фермерская деятельность, которая осуществляется в сельских районах, зависит от сети второстепенных дорог страны. Налоговое бремя для фермеров увеличится в результате применения этого налога, вследствие чего увеличится закупочная цена потребляемой продукции, а также затраты на инкассирование продукции, пояснил Беулин. Президент FNSEA предупредил, что налог навредит также и конкурентоспособности сельского хозяйства во Франции.

Приветствуя решение Национальной ассамблеи о том, чтобы освободить сбор молока от этого налога, Беулин подчеркнул, что это просто «невозможно», чтобы освобождение применялось в одностороннем порядке.

Направленный на оказание содействия необходимому «экологическому сдвигу» за счет продвижения изменений в видах транспорта, используемых для перевозок товаров, в пользу более экологически безопасных видов транспорта, в частности водного и железнодорожного транспорта, эконалог на автомобили, осуществляющие перевозки тяжелых грузов, должен начать применяться на территории Франции с 1 октября.

Отправить комментарий