Французские операторы в сфере телекоммуникаций страдают из-за налогообложения

Французская федерация операторов телекоммуникационной сферы (FFT) представила основные выводы международного исследования, сравнивающего специфическое налоговое бремя для телекоммуникационных операторов. Также в ходе исследования были рассмотрены схемы налоговой оптимизации, которые в настоящее время используются провайдерами видеовещания онлайн, такими как Google, Amazon, Facebook и Microsoft.

Согласно исследованию, Франция имеет самый высокий уровень специальных налогов, которые взимаются с сектора телекоммуникаций. В действительности, эти налоги достигли 2,98% от общего оборота операторов в 2011 году, что в 40 раз выше уровня в Великобритании. Во Франции и Испании сектора телекоммуникаций делают значительный взнос в финансирование культурных отраслей, таких как кино и телевидение, а также финансирование местных органов власти.

Налоги на телекоммуникации представляют 20% от поступлений, заработанных французскими операторами сектора телекоммуникаций в 2011 году, ограничивая их инвестиционную способность.

Исследование показывает, что международные Интернет компании используют различия в национальном и европейском налоговом законодательстве и используют методы трансфертного ценообразования, чтобы оптимизировать свое налогообложение. В 2011 году эти компании могли бы заплатить более 800 млн. евро (1 млрд. долларов США) в виде корпоративного налога и от 400 до 700 млн. евро в виде налога на добавленную стоимость во Франции, если бы их производственная деятельность была подвержена правилам внутреннего рынка. В отличие от этого, на самом деле Интернет гиганты заплатили всего десять миллионов евро в виде налогов и сборов.

Завершая, в исследовании отмечается, что Интернет гиганты являются не единственными субъектами экономической деятельности, или самыми важными, чтобы использовать схемы налоговой оптимизации в Европе.

Отправить комментарий