Франция упрощает транспортный эко-налог

В ходе недавнего конгресса французской федерации дорожного транспорта (FNTR), министр транспорта Франции Фредерик Кювийе раскрыл детали планов по упрощению запланированного эко-налога страны для транспортных средств, транспортирующих тяжелые грузы, подтверждая, что соответствующий законопроект будет представлен к концу этого года.

Учитывая, что эта мера будет применяться во Франции с июля 2013 года, и что переговоры по тарифам на следующий год уже начались, время имеет огромное значение.

Министр транспорта Кувийе объявил о планах по вводу дополнительного единого налога в следующем году, ставка которого будет определяться каждый год в соответствии с указом на региональной основе. Кроме того, «межрегиональная ставка будет применяться к межрегиональному транспорту».

Эта мера, которая включает произвольные издержки, заменит довольно спорные и противоречивые планы предыдущего правительства по введению механизма, который позволит включить автотранспортные организации, которые переносят расходы по эко-налогу на своих корпоративных клиентов.

Кувийе обрисовал детали согласованной транспортной политики перед советом министров в начале октября, включая планы по оказанию содействия необходимому «экологическому сдвигу» посредствам эко-налога, который будет взиматься с транспортных средств для тяжелых грузов в следующем году.

Министерство транспорта подтвердило тогда, что эко-налог для транспортных средств, транспортирующих тяжелые грузы, будет применяться, как это и было запланировано, с июля 2013 года. Этот налог будет «простым, эффективным и всеобъемлющим», подчеркнуло министерство.

К концу 2013 года предложенный эко-налог  принесет 400 млн. евро (520 млн. долларов США) в виде дохода, и это все через полгода с начала применения меры. Правительство ожидает, что ежегодные поступления от эко-налога достигнут около 1 млрд. евро в год.

После заседания совета министров представитель правительства Наджат Валло-Белькасем представил детали транспортной схемы министра, подтверждая, что эко-налог будет автоматически взиматься с перевозчиков грузов, если вес грузовика превышает 3,5 тонн, и используется неприватизированная сеть дорог страны.

Министр подтвердил, что налог направлен на продвижение изменений в режиме перевозок, который используется для перевозки грузов, в сторону более экологически безопасных видов транспорта, особенно железнодорожного и водного.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"