Европейский рынок торговой недвижимости класса «люкс» здоров

По данным, которые 13 ноября 2013 года опубликовала компания «Cushman & Wakefield», торговая недвижимость в европейских местоположениях класса «люкс» была твердо представлена в течение последнего года, до июня 2013 года, где максимальные базовые ставки выросли на 5,7%.

Рост аренды, который возник на улицах, дома на которых занимаю мировые бренды, легко превзошли рост, зафиксированный на европейском массовом рынке (1,3%), говорится в пресс-релизе компании «Cushman & Wakefield».

Мартин Махмути, старший аналитик европейской исследовательской группы компании «Cushman & Wakefield», сказал: «Европейский рынок торговой недвижимости расширился, благодаря улучшению экономических условий. Тем не менее, местоположения класса люкс стали основными катализаторами роста аренды, по сравнению с местами не класса люкс, которые если и растут, то не такими темпами. Туристы из различных уголков мира продолжают отдавать предпочтение ряду роскошных мест, и ситуация останется такой, особенно, что касается популярных улиц в узловых городах».

Европа остается ключевым рынком класса «люкс», который насчитывает 30-40% от продаж по всему миру, благодаря брендам на ведущих рынках во Франции, Великобритании, Италии и Швейцарии. Более того, она так же является важной производственной базой для многих мировых брендов класса «люкс».

Самым дорогим местом торговой недвижимости в Европе снова стали Елисейские Поля в Париже, которые наблюдали рост аренды в размере 38,5%. Кроме того, в Великобритании аренда на Бонд-стрит в Лондоне выросла на 15,6%, что делает эту улицу второй популярной улицей в Европе. Миланская улица Виа Монтенаполеоне, на которой разместились такие бренды, как Dior, Gucci, Louis Vuitton и Prada, занимает третье место, и представляет здоровый рост в размере 7,1%.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"