DIFC суд подтвердил высокие рейтинги

DIFC суд, независимый суд дубайского международного финансового центра судебной системы общего права, получил одобрение от премьер-министра Объединенных Арабских Эмиратов и правителя Дубая, шейха Мохаммеда бен Рашид аль-Мактума за вновь полученные положительные отзывы в отношении деятельности суда.

Аль Мактум отметил, что впечатляющие результаты являются свидетельством того, что DIFC суд сосредоточен на обслуживании клиентов, что было признано юридическим сообществом и пользователями суда. DIFC суд отметил, что он получил отличные отзывы от довольных пользователей, особенно в таких категориях, как работа и документооборот, методы коммуникации, мероприятия, лекции и удовлетворенность сотрудников.

В рамках инициатив делового мастерства DIFC суда, суды проводят ежегодное обследование, что касается удовлетворенности, для определения уровня удовлетворенности юридическими услугами, которые он предоставляет, и для обеспечения стандартов качества, которые поддерживаются на самом высоком уровне. В своем последнем исследовании, которое было проведено в декабре 2010 года, 72% респондентов сообщили, что их взаимопонимание с DIFC судом улучшилось за год, 76% респондентов считают, что суд стал более активным; и суд получил на 6% больше в рейтинге  удовлетворения, поднимаясь вплоть до 72%, с точки зрения управления операциями и рабочим процессом.

Результаты исследования предыдущего года указало, что 100% из тех, кто принял участие в независимом опросе, порекомендовали бы DIFC суд другим пользователям. Другие инициативы мастерства DIFC суда включают исследования всех усилий суда для адаптации и улучшения на основе постоянной обратной связи с обществом.

На протяжении 2010 и 2011 года, DIFC суд провел несколько новых инициатив по улучшению своего судебного предложения, включая введение веб-системы управления и электронную подачу заявок. Эти инициативы, говорит суд, играют важную роль в достижении более высокого уровня работы и рабочего процесса для удовлетворения потребителя. Эти инициативы также находятся в соответствии с Уставом обслуживания клиента, который был объявлен премьер-министром ОАЭ, с целью удовлетворения потребностей клиентов при помощи быстрой доставки и эффективного обслуживания.

Усилия DIFC суда по улучшению положения о доступном, эффективном и прозрачном правосудии также были отмечены респондентами. Опрос показал, что методы коммуникации суда улучшились на 14% по сравнению с прошлым годом, что способствовало росту уровня удовлетворенности до 77%.

Майкл Хван, главный судья DIFC суда, сказал: "В соответствии с представлением шейха Мухаммеда бен Рашид аль-Мактума касательно выдающихся достижений в сфере обслуживания клиентов, DIFC суд стремится гарантировать, что к нашим пользователям относятся с уважением и профессионализмом, и что их дела рассматриваются с высоким уровнем эффективности. Мы довольны итогам нашего последнего опроса в отношении удовлетворенности и приветствуем усилия команды суда для достижения этих результатов".

Регистратор DIFC суда Марк Бир поприветствовал более активное участие в опросе этого года, а также количество ответов, которое удвоилось после исследования, проведенного в прошлом году.

"Мы получили расширенную информацию от потребителей и повысили уровень удовлетворенности, что указывает на то, что каждая инициатива и дополнительные усилия, которые проводились в направлении большей прозрачности и эффективности, оказывают положительное влияние на роль DIFC суда в нашем обществе. Мы полны решимости продолжать приведение в действие инициатив и улучшать наше облуживание в соответствии с информацией, полученной от наших пользователей", сказал он.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"