Дело Великобритании относительно дизельного топлива передано в Европейский суд

private-pleasure-boatsЕвропейская комиссия направила дело Великобритании в Европейский суд после того, как она не внесла поправку в законодательство, чтобы частные прогулочные яхты больше не могли покупать облагаемое низким налогом топливо, предназначенное для рыболовных судов.

Этот шаг был сделан после того, как в прошлом году Комиссия представила Великобритании мотивированное заключение, и направила официальный запрос.

Согласно правилам Европейского союза (ЕС), топливо, которое пользуется пониженной ставкой налога, должно быть промаркировано цветным компонентом. В Великобритании, пошлина на «красный дизель», маркированный красным компонентом, на 40 процентов ниже. Он может использоваться только в области фермерства, рыболовства и лесной промышленности.

До 2006 года Великобритании было разрешено предлагать льготу владельцам прогулочных яхт в рамках переходных правил. Однако был разработан режим, при котором владельцы могут продолжать использовать «красный дизель», если они подтвердят, что будут использовать его только в водах Великобритании.

Европейская комиссия выразили обеспокоенность, так как Великобритания не потребовала, чтобы у торговцев топливом было два отдельных топливных бака, чтобы провести различие между низконалоговым топливом и топливом, которое подлежит взиманию налога по стандартной ставке. Она утверждает, что владельцы частных прогулочных яхт часто могут обнаружить, что находятся в ситуации, при которой они могут покупать только маркированное топливо. В результате, они не могут оплачивать правильную сумму налога.

По мнению Комиссии, не только это противоречит акцизным правилам ЕС, это также ставит под угрозу владельцев, которые могут столкнуться с высокими штрафами, если иностранные органы начнут проводить проверки в ходе поездок в другие государства-члены.

Отправить комментарий

MAXCACHE: 0.37MB/0.00028 sec