Банковской тайны больше нет

В 2018 г. ФНС России при желании сможет выяснить, какое количество денег было на вашем банковском счете, к примеру, в прошлом году в швейцарском банке, и на что именно потратили вы свои средства. Попробуем разобраться, что сулит нам новая глобальная система обмена информацией, касающейся финансов, между государствами.

Мир без секретов

Самое важное – это не предаваться панике и помнить известную каждому мудрость – «Предупрежден – значит вооружен».

Всего через 3 года после обращения Большой двадцатки к ОЭСР с предложением создания стандарта для обмена финансовой информацией в автоматическом режиме, свыше ста юрисдикций, функционирующих в различных государствах мира, заявили, что готовы отказаться от соблюдения банковской тайны и начать использовать CRS – систему обмена финансовой информацией. Три, на первый взгляд, безобидные буквы (CRS) предвещают очень большие изменения во всемирной финансовой системе.

К настоящему моменту многостороннюю конвенцию относительно административной взаимопомощи в вопросах налогообложения подписали уже сто три мировых юрисдикции. Работать в рамках системы взаимного обмена налоговой информацией в 2017 году будут уже все государства Евросоюза, за исключением Австрии. Спустя год к числу этих стран присоединятся Россия, Швейцария, Гонконг, Сингапур, Монако, Китай, Бразилия и многие другие государства мира.

Начать в 2018 году обмен с другими государствами актуальными налоговыми данными готово даже такое государство, как Панама. Толчком к этому решению послужил скандал с «панамскими документами», разразившийся в начале 2016 г. По мнению ряда экспертов, вброс большого объема личной налоговой информации клиентов банковских учреждений (свыше двенадцати с половиной миллионов документов) сделан был намеренно, с целью склонить знаменитый офшор к присоединению к системе ОЭСР.

Юрисдикции, начинающие обмен налоговой информацией с 1 января 2017 года
Ангилья, Аргентина, Барбадос, Бельгия, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Болгария, Каймановы острова, Колумбия, Хорватия, Кюрасао, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси , Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, остров Мэн, Италия, Джерси, Корея, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Мексика, Монтсеррат, Нидерланды, Ниуэ, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сан-Марино, Сейшельские острова, Словакия, Словения, Южная Африка, Испания, Швеция, Тринидад и Тобаго, Тёркс и Кайкос, Соединенное Королевство.
Юрисдикции, начинающие обмен налоговой информацией с 1 января 2018 года
Албания, Андорра, Антигуа и Барбуда, Аруба, Австралия, Австрия, Багамские острова, Бахрейн, Белиз, Бразилия, Бруней, Канада, Чили, Китай, Острова Кука, Коста-Рика, Доминика, Гана, Гренада, Гонконг (Китай), Индонезия, Израиль, Япония, Кувейт, Ливан, Маршалловы острова, Макао (Китай), Маврикий, Малайзия, Монако, Науру, Новая Зеландия, Панама, Катар, Россия, Сент-Китс и Невис, Самоа, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины , Саудовскаs Аравия, Сингапур, Синт-Маартен, Швейцария, Турция, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай, Вануату

Государства, собирающиеся в следующем году начать обмениваться налоговыми данными, отправят первые отчеты налоговым организациям стран – участниц CRS уже осенью текущего года. В этих отчетах будет содержаться информация за 2016 год. Те же государства, которые к вышеупомянутой системе присоединяться в 2018 г., отправят информацию за 2017 год. Информацию за предшествующий год будут отправлять во временной промежуток с сентября до конца декабря месяца.

Более ста государств пока не выражали своего согласия использовать CRS.

Юрисдикции,не участвующие в обмене налоговой информацией
Афганистан, Аландские острова, Алжир, Американское Самоа, Ангола, Азербайджан, Армения, Бангладеш, Беларусь, Бенин, Бутан, Боливия, Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба, Босния и Герцеговина, Ботсвана, Остров Буве, Британская территория в Индийском океане, Буркина-Фасо, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Центрально-Африканская Республика Чад, Остров Рождества, Кокосовые (Килинг) острова, Коморские острова, Конго, Демократическая Республика Конго, Кот-д'Ивуар, Куба, Джибути, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Фолклендские (Мальвинские) острова, Фиджи, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные Территории, Габон, Гамбия, Грузия, Гваделупа, Гуам Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и острова Макдональд, Ватикан, Гондурас, Иран, Исламская Республика Ирак, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика Лаосская Народно-Демократическая Республика, Лесото, Либерия, Ливия, Македония, Мадагаскар, Малави, Мали, Мальдивы, Мартиника, Мавритания, Майотта, Микронезия, Молдова, Республика Монголия, Черногория, Марокко, Мозамбик, Мьянма, Намибия, Непал, Новая Каледония, Никараrуа, Нигер, Нигерия, Остров Норфолк, Северные Марианские острова, Оман, Пакистан, Палау, Палестинская территория, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, острова Питкэрн, Пуэрто-Рико, Реюньон Руанда, Сен-Бартельми, Остров Святой Елены, Сен-Мартен, Сен-Пьер и Микелон, Сан-Томе и Принсипи, Сенегал, Сербия, Сьерра-Леоне, Соломоновы острова, Сомали, Южная Георгия и Южные Сандвичевы Острова, Шри-Ланка, Судан, Суринам Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Таджикистан, Объединенная Республика Танзания, Таиланд, Тимор-Лешти, Того, Токелау, Тонга, Тунис, Туркменистан, Тувалу, Уганда, Украина, США, Внешние малые острова США, Узбекистан, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова США, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

По какому алгоритму будет осуществляться обмен и налоговая отчетность?

Все финансовые организации, действуя в рамках соглашения CRS, будут собирать финансовую информацию о владельцах денежных счетов, а также о конечных бенефициарах, а затем передавать эту информацию в налоговые органы других государств. Национальные налоговые органы будут разбивать полученную информацию по государствам и затем автоматически перенаправлять ее в налоговые органы резидентов.

Собрать и передавать налоговым органам финансовую информацию будут следующие организации:

• инвестиционные структуры;
• банковские организации;
• трасты;
• фонды;
• брокерские компании;
• страховые компании;
• прочие финансовые институты.

Налоговикам после начала использования новой системы станут доступны следующие счета:

• корпоративные счета, контролируемые одним или несколькими физическими лицами либо пассивной нефинансовой организацией.
• личные счета физических лиц, если они являются резидентами той юрисдикции, с которой осуществляется обмен налоговой информацией.

В отчетах финансовых организаций будут содержаться следующие данные:

• ФИО, ИНН, адрес, место и дата рождения лица, являющегося владельцем банковского счета. В случае корпоративных счетов – вся вышеперечисленная информация о каждом физическом лице, имеющем право распоряжаться деньгами на счете.
• Название и идентификационный номер учреждения, которое представило данные для отчета.
• Номер счета (при отсутствии номера счета – функциональный эквивалент).
• Если счет во время отчетного периода был закрыт – остаток на нем по состоянию на конец календарного года либо иного периода.
• Кастодиальный счет: совокупная валовая сумма процентов, совокупная валовая сумма дивидендов, совокупная валовая сумма остальных доходов, генерирующаяся относительно активов на счете; совокупный объем зачисленных на счет валовых поступлений от выкупа либо продажи имущества, в отношении которых финансовая организация выступала в качестве номинального держателя, брокера либо хранителя.
• Депозитарный счет: совокупная валовая сумма всех выплаченных процентов либо процентов, зачисленных на счет за определенный период времени.
• Любой счет, который не был указан в предыдущих пунктах: совокупная валовая сумма, зачисленная на счет владельца либо выплаченная ему, где финансовое учреждение выступает как debtor либо obligor.

Финансовая информация, которую должны предоставлять финансовые институты, относится к любым видам финансовых активов, включающие доходы от инвестиций, доходы от реализации финансовых активов, а также остатки на счетах.

Реальный пример работы системы

Рассмотрим на реальном примере, как изменило свою работу бельгийское отделение голландского банка ING.

Отныне все клиенты этого банка, являющиеся гражданами двух государств либо находящиеся на бельгийской территории в качестве временных резидентов, обязаны заполнять при открытии банковского счета специальный документ, в котором они указывают, резидентами какого еще государства они являются. Клиент, заполняющий такой документ, в обязательном порядке указывает свой ИНН в другом государстве.

Данный документ сообщает клиенту, что налоговые органы Бельгии собирают информацию в рамках системы CRS для передачи ее зарубежным налоговым службам. Подписанием этого документа клиент подтверждает достоверностью указанной им информации. При изменении данной информации клиент обязан проинформировать об этом банк в тридцатидневный срок.

Удивительно, но сотрудники главного офиса ING не смогли дать объяснения, для чего необходим данный документ, который раньше при открытии счета не заполнялся. Необходимость его заполнения они объясняли указанием вышестоящего начальства.

Подобный документ просят заполнять своих клиентов и многие другие крупные бельгийские банки: Record Bank, KBC, Beobank, Belfius и пр.

Клиенту, отказывающемуся подписать данный документ, счета в этих банках не открывают. Но данное нововведение касается только новых клиентов. Старые клиенты банков, открывшие счета несколько лет назад и при этом являющиеся гражданами двух стран либо резидентами других государств, подобные документы не заполняют.

Собирать интересную для налоговых органов информацию о клиентах начал и шведский банк Nordea, обладающий большой сетью филиалов на территории прибалтийских государств. Своим клиентам он сообщил, что активизирует деятельность по систематическому обновлению клиентских данных. Отныне эти банки будут собирать различную информацию о своих клиентах: сведения о них, их нынешних либо предстоящих сделках, устанавливать фактических бенефициаров. Клиентам, которые не согласятся сообщать вышеперечисленные данные, в обслуживании откажут.

Не все так страшно

CRS стандарт будет использоваться для новых учетных записей. Он будет применяться для счетов, которые будут открыты в отчетный период. В отношении уже действующих счетов процедура проверки будет иной. Она будет напрямую зависеть от находящейся на балансе суммы средств. Чем выше будет эта сумма, тем более вероятно попадание в отчет владельца счета.

Минимальным денежным порогом является сумма в двести пятьдесят тысяч долларов. Если размер вашего банковского счета превысит этот порог, ваша учетная запись начнет попадать в отчет. В отношении счетов, превышающих сумму в один миллион долларов США, проводится более углубленная проверка, в ходе которой требуется предоставление документальных подтверждений происхождения денежных средств.

При желании финансовые институты могут отказаться от вышеупомянутого порога и начать рассматривать все денежные счета. Однако эксперты уверены, что изучать все счета подряд финансовые институты не станут из-за высоких издержек и затрат, связанных с внедрением, а также содержанием данной системы.

Современные банки обеспокоены быстро изменяющимися условиями регулятора. Им приходится функционировать в условиях неопределенности законодательства и постоянно приводить свою работу в соответствие с постоянно меняющимися требованиями, чтобы вовремя адаптироваться. Одновременно с этим, банкам приходится оказывать консультационную поддержку своим дезориентированным клиентам.

Чтобы выполнять все перечисленные выше требования и ежегодно направлять необходимые сведения в налоговую службу, банковским организациям придется расширить штат своих сотрудников и более тщательно осуществлять прием, проверку, а также обработку клиентских данных. Важно учитывать и техническую сторону вопроса – банкам придется технически поддерживать функционирование необходимых процедур соответственно стандартам.

Скорее всего, в первое время данная система будет функционировать недостаточно эффективно, в особенности, в оффшорных юрисдикциях.

В некоторых оффшорах налоговой отчетности вообще не существует либо она ведется на очень примитивном уровне. Таким оффшорным банкам просто-напросто нечем будет обмениваться с государственными структурами. Сложившееся положение дел, которое будет наблюдаться в течение некоторого времени, будет выгодно некоторым банковским организациям, а также их клиентам.

В руководстве по Стандарту, состоящим из почти сотни страниц, нет никаких пояснений, каким образом будут выявляться и пресекаться прецеденты, связанные с переводом активов в иные формы и не попадающие под действие данной системы. Ведь резиденты государств, которые присоединятся к этой системе в 2018 г., успеют еще перевести свои денежные средства в наличные либо в золото и закрыть счета до того, как начнется отчетный период. Или же они просто-напросто разделят свои активы на части, размеры которых не будут превышать минимальную сумму (менее двухсот пятидесяти долларов).

Хорошая новость для людей, держащих средства на счетах в банках Латвии. Латвия будет предоставлять финансовую информацию по пятидесяти пяти государствам, среди которых нет России. Обмен налоговой информацией о российских резидентах осуществляться пока не будет.

Менеджеры банков общаются с теми клиентами, которых касается новое требование налоговых служб. Сотрудники банковских учреждений разъясняют клиентам основные положения CRS и запрашивают в случае необходимости дополнительную информацию.

Всем достанется

За сокрытие счетов иностранцев в различных государствах будут действовать разные штрафные системы. Первоначальной мерой наказания обычно будет становиться доначисление налога, а также штраф. Размер суммы штрафа, скорее всего, будет определяться суммой скрытых доходов.

Штрафы будут накладываться как на резидентов, решивших скрыть свои деньги в другом государстве, так и на финансовые институты.

К примеру, в Великобритании разработан комплекс штрафных мер, которые могут быть наложены на несоответствующие финансовые институты. Государственное управление страны по таможенным и налоговым сборам ввело штраф в размере трехсот фунтов, автоматически накладываемый за невыполнение стандарта. Дополнительно может быть наложен дополнительный 60-фунтовый штраф за несоблюдение требований после получения предупреждения.

Также существует дополнительная ставка штрафа, равная трем тысячам фунтов, который накладывается при повторном выявлении ошибок в отчетных данных.

На британцев, скрывающих доходы и не выплачивающих с них налогов, законодательство страны предполагает наложение налоговых штрафов. В зависимости от тяжести и места совершения преступления сумма штрафа может быть увеличена в два раза.

Средства бразильцев, которые не заявят вовремя о незадекларированных ими оффшорных активов, будут репатриированы на родину. Против владельцев этих средств будет начато уголовное преследование со стороны властей. Бразильцам, заявившим вовремя о своих средствах (если получены они были на законных основаниях) придется выплатить одноразовый налог в размере пятнадцати процентов от стоимости активов, а также 15-процентный штраф.

Некоторые государства предупреждают своих резидентов, что на них не только могут быть наложены значительные штрафы, но еще и начато судебное преследование.

Чего больше – хорошего или плохого?

Хотя новый Стандарт и накладывает неприятную обязанность на резидентов ежегодно раскрывать полную финансовую информацию, а также отчитываться за нее документально, в нем можно найти также и определенные плюсы. Однако увидеть положительные стороны мы сможем только в долгосрочной перспективе, когда новая система утрясется и заработает в полную силу.

Новый стандарт обеспечит уравнивание конкурентных сторон финансовых институтов и снизит юридические риски благодаря унификации законодательства, а также стандартизации отчетности.

Клиенты банков, адаптировавшись к требованиям, выдвигаемым международным законодательством, уже через пару лет ощутят положительный эффект благодаря снижению юридических рисков налоговых санкций различных государств и уменьшению издержек на оптимизацию систем финансового, налогового и бухгалтерского учета. Постепенно Стандарт сделает похожими друг на друга налоговые законодательства различных государств мира. Во времена перехода в эпоху облачных технологий банковским организациям придется нелегко. Выживут те из них, которые сумеют адаптироваться быстрее остальных. Законодательству следует опосредовать интересы бизнеса и отражать актуальные экономические реалии. Налоги и интернет-право становятся самой востребованной внутренней юридической спецификацией в финансовом секторе. Комлаенс в этом контексте становится актуальным и даже критическим в отношении стратегического развития бизнеса. Уже сегодня начинает действовать общее прозрачное экономического пространство обновленного формата. Его использование требует создания единых правовых норм, способных обеспечивать в условиях повсеместной глобализации интересы мировой экономики.

Весомым преимуществом станет возвращение в бюджеты государств принадлежащих им денежных средств, которые они смогут потратить на развитие образования, здравоохранения и прочие нужды. Согласно статистическим данным, налоговые органы ежегодно теряют порядка двухсот миллиардов долларов. Больше всего средств теряют Россия, государства Латинской Америки и Африки.

Теперь налоговым органам станет намного проще отслеживать непрозрачную деятельность резидентов из России. К примеру, для соблюдения закона о КИК (контролируемых иностранных компаниях) многие резиденты успели продать кипрские и другие организации на номинальных владельцев, однако, они остались при этом бенефициарами в области банковских счетов компаний. Либо представили зарубежные фонды и компании как неконтролируемые, однако при этом в банках по-прежнему являются бенефициарами счетов. Возможность получения из иностранных банков необходимой финансовой информации даст возможность выявить подобные несоответствия.

Соединенные Штаты – новая всемирная налоговая гавань

Соединенные Штаты не присоединились к стандарту ОЭСР и мотивировали свой отказ использованием собственного механизма под названием FATCA. Таким образом, Соединенные Штаты оказались вне общемировых правил, созданных соответственно проектам их собственной борьбы с уклонением от выплаты налогов. Данную позицию США оправдывают тем, что их конгресс не одобрить внедрение CRS, а также тем, что у государства отсутствует финансирование на введение подобной системы.

Американский механизм, который функционирует, начиная с 2010 г., предполагает возможность обмена между государствами налоговой информацией, однако не предусматривает возможности автоматического обмена. Поэтому данная система обеспечивает избирательный подход к обмену фискальными данными. Многие иностранные граждане, открывающие в американских банках денежные счета, могут просто не оказаться в поле зрения налоговых служб других стран, если сумма денег на их счетах не будет превышать пятьдесят тысяч долларов США.

Поскольку Соединенные Штаты Америки, являющиеся государством-участником CRS, предпочли занять обособленную позицию, присоединившись на особых условиях, некоторые американские штаты (Вайоминг, Южная Дакота, Невада) вызывают все больший интерес у иностранных, в том числе, европейских, инвесторов.

Некоторые страны Европы настолько возмутило поведение США, что они заявили, что вправе отказывать Штатам в предоставлении им налоговой информации, имеющей отношение к американским гражданам до того времени, пока США ни превратятся в полноправных участников системы.

Массовое закрытие денежных счетов: вымысел либо правда?

В течение нескольких последних лет ведущие мировые СМИ периодически сообщают о предстоящем массовом закрытии денежных счетов, включая и счета российских граждан, иностранными банками. Многие банки Европы предлагают своим клиентам выбрать: или банк закроет их счета, или он получит от них документы и информацию.

Данная тенденция наблюдается уже в течение многих лет, что имеет массу объективных причин. Финансовые институты зачастую сами предпочитают избавляться от сомнительных клиентов, вводя для банкиров, участвующих в сомнительных операциях, повышенную ответственность. Сама по себе автоматический обмен информацией не предусматривает предъявления клиентом большого количества документов. Однако клиент, допустим, может указать страной резиденства, скажем, Беларусь, которая в обмене не участвует. При этом он имеет мало общего с Беларусью. В таком случае банковская организация может потребовать от клиента предоставления белорусских налоговых деклараций, ВНЖ, трудовых договоров и пр. для подтверждения его связи с этой страной. Если клиент вышеупомянутых документов не предоставит, банк может закрыть его счет.

В отношении Европы и европейцев картина совершенно другая. В Евросоюзе обмен налоговой информацией относительно банковских счетов и процентов по вкладам практикуется уже более 10 лет. Открытие и закрытие оффшорных счетов в этих государствах не запрещается, а вот использование их для ухода от налогов опасно. Время от времени находят и наказывают лиц, которые держат незадекларированные средства в оффшорах и в Швейцарии. Гражданам стран Евросоюза намного спокойнее заплатить все налоги и никаких проблем с налоговой службой не иметь.

Куда «бежать» и имеется ли в этом смысл?

Как мы уже упоминали выше, к сегодняшнему дню к системе CRS присоединилось уже более ста различных юрисдикций. В будущем этот список, скорее всего, пополнится и другими государствами. Если даже такие государства, как Швейцария и Люксембург, которые в течение многих десятилетий соблюдали неприкосновенность банковской тайны, присоединились к данной системе, чего уже ожидать от других стран.

Рано или поздно к данной системе присоединятся все государства. Поэтому пытать спрятать свои капиталы в «укромном месте», переместив их в другую страну, бессмысленно. Это проблему не решит. В связи с эти, вряд ли стоит ждать массового оттока денег.

Учитывая широкомасштабную экспансию налоговой реформы BEPS, ОЭСР, а также американской FATCA, бизнесменам крайне сложно будет отыскать непрозрачные юрисдикции. Поэтому всем придется играть, соблюдая правила, которые предписываются ОЭСР и аналогичны FATCA. В сложившейся ситуации обычным выводом капитала обойтись уже не получится, ведь затруднительно даже использование трастов и фондов при открытии банковских счетов иностранными вкладчиками.

Система CRS обязывает современные финансовые институты различных стран выявлять и раскрывать бенефициаров тех фондов и трастов, которые будут оказываться в ежегодных отчетах.

В подобных условиях компаниях имеет смысл изменять не свою юрисдикцию, а цели, стандарты и формат ведения бизнеса. Многие организации решают создать благотворительные фонды, а также переходят к другим видам деятельности, которая не облагается налогом, используют налоговые преференции и смену налогового резидентства физлиц.

У тех же клиентов, которые по-прежнему предпочитают оставаться в тени, имеется несколько способов, позволяющих им не попасть в поле зрения налоговых служб. В последнее время юридические компании предлагают услуги, связанные с переводом счетов трастов и компаний на доверенных лиц, детей и родственников, постоянно проживающих за рубежом. Либо предлагают вышеупомянутый вариант раздробления активов, предусматривающий снятие наличных, приобретение драгоценных камней и золота. Однако юристы предупреждают, что подобные варианты связаны с определенным риском.

Каким образом это работает сегодня?

До первого июня 2016 года те российские граждане, у которых имеются счета в иностранных банках, были обязаны отчитаться о наличии у них этих денежных счетов, а также представить отчет о движении по ним денежных средств за предшествующий год. Предоставить вышеупомянутую информацию россиян обязывает новый закон, вступивший в силу в январе 2015 года. Этот закон контролирует валютный контроль и валютное регулирование.

Всем людям, хранящим деньги в зарубежных банках, беспокоиться не стоит. Российские налоговые органы будет интересовать только информация об отечественных налоговых резидентах, а вовсе не обо всех наших гражданах, обладающих зарубежными счетами.

Каким образом человек может определить, является ли он налоговым резидентом Российской Федерации? Сделать это несложно. Если вы более ста восьмидесяти дней прожили в другом государстве и находились за пределами Российской Федерации, вы автоматически перестали быть налоговым резидентом России.

Ели вы все-таки являетесь налоговым резидентом России, обладающим зарубежным счетом, вам ежегодно придется отчитываться перед Федеральной Налоговой Службой. Чтобы представить отчет за прошедший год, в вашем распоряжении имеется пять первых месяцев текущего года – начиная с января и заканчивая маем, и так ежегодно.

Если вы не представили отчет о наличии у вас денежного счета в зарубежном банке, а также о движении по нему средств, никакое уголовное наказание вам пока что не грозит. Но вот денежный штраф за такое нарушение на вас наложить могут.

Если отчет был подан вами с опозданием не более, чем на десять дней, вас ждет предупреждение либо штраф размером от трехсот до пятисот рублей. Если с подачей отчета вы опоздали на срок от десяти до тридцати дней, размер штрафа составит от одной до полутора тысяч рублей. Опоздание, составившее более тридцати дней, чревато штрафом в две-три тысячи рублей. Если сроки подачи отчета вы нарушите повторно, штраф может вырасти уже до десяти тысяч рублей.

Для людей, обладающих российским гражданством, но при этом постоянно проживающих на территории другого государства, предусмотрено интересное дополнение. Российские власти, используя единую систему обмена актуальными налоговыми данными, в автоматическом режиме об их деньгах узнать не смогут.

Отправить комментарий