Бюджетное управление Конгресса снизило прогнозы доходов от корпоративного налога

В последних заявлениях Бюджетное управление Конгресса (CBO) поддерживало свой прогноз относительно снижения дефицита федерального бюджета Соединенных Штатов в этом году, но пришлось повысить его, по сравнению с прогнозом, который был сделан в апреле месяце, в основном, в связи с более низкими поступлениями от налогов на доход корпорации.

Исходя из своего экономического прогноза, в котором предполагается, что в этом году рост экономики будет медленным, Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что дефицит федерального бюджета за 2014 фискальный год, в рамках текущего законодательства, составит 506млрд. долларов США, что на 170млрд. долларов США меньше, чем дефицит в 2013 фискальном году. Этот дефицит больше, чем тот, который прогнозировался в апреле (492млрд. долларов США). Предположительное падение поступлений составит 26млрд. долларов США, а расходы, как ожидается, сократятся на 11млрд. долларов США.

В размере 2,9% от валового внутреннего продукта (ВВП), Бюджетное управление Конгресса отмечает, что дефицит этого года будет на много меньше, чем в предыдущие годы (достиг почти 10% от ВВП в 2009 году). Тем не менее, федеральный долг достигнет 74% от ВВП в конце этого фискального года, что более чем в два раза выше показателя в конце 2007 года (до последнего экономического спада).

Фактически, Бюджетное управление Конгресса отмечает, что хронические фискальные дефициты в рамках долгосрочных прогнозов до 2024 года еще больше увеличат уровень федерального долга по отношению к ВВП. Несмотря на то, что по данным обновленных прогнозов, ежегодный дефицит будет оставаться в размере меньше 3% от ВВП до 2018 года, а рост достигнет приблизительно 4% к 2022 году, хронические дефициты будут означать, что долг вырастит до 77% от ВВП в 2024 году.

Поступления в размере около 3трлн. долларов США, как ожидается, увеличатся на около 8% в 2014 фискальном году, по сравнению с 2013 фискальным годом. Поступления из всех основных источников должны вырасти в этом году, включая личные подоходные налоги (приблизительно на 6%); налоги на заработную плату (на 8%); а налоги на доход корпорации (на 15%). Рост заработных плат и окладов служащих, а также изменения в законодательстве, как правило, будут приводить к более высоким налоговым поступлениям.

Однако Бюджетное управление Конгресса также говорит о некоторых последствиях, к которым приводит неопределенность системы корпоративного налога. В частности, здесь имеется в виду спор Конгресса относительно «налоговых каникул» (50 налоговых мер, срок действия которых истекает в конце 2013 года).

Например, исходя из сбора налогов до июля месяца, Бюджетное управление Конгресса ожидает, что поступления от налога на доход корпорации в 204 финансовом году будут на 37млрд. долларов США меньше, чем сумма, которую управление прогнозировало в апреле, в большей степени из-за задержки платежей. Сейчас Бюджетное управление Конгресса ожидает, что с 2014 по 2015 год фирмы будут задерживать все больше платежей.

Более того, управление подсчитало, что восстановление налоговых каникул в течение следующих десяти лет будет стоить около 700млрд. долларов США и, конечно же, это серьезно затронет прогнозы поступлений Бюджетного управление Конгресса на 2014 фискальный год.

Отправить комментарий