Бюджетное управление Конгресса снизило прогнозы доходов от корпоративного налога

В последних заявлениях Бюджетное управление Конгресса (CBO) поддерживало свой прогноз относительно снижения дефицита федерального бюджета Соединенных Штатов в этом году, но пришлось повысить его, по сравнению с прогнозом, который был сделан в апреле месяце, в основном, в связи с более низкими поступлениями от налогов на доход корпорации.

Исходя из своего экономического прогноза, в котором предполагается, что в этом году рост экономики будет медленным, Бюджетное управление Конгресса прогнозирует, что дефицит федерального бюджета за 2014 фискальный год, в рамках текущего законодательства, составит 506млрд. долларов США, что на 170млрд. долларов США меньше, чем дефицит в 2013 фискальном году. Этот дефицит больше, чем тот, который прогнозировался в апреле (492млрд. долларов США). Предположительное падение поступлений составит 26млрд. долларов США, а расходы, как ожидается, сократятся на 11млрд. долларов США.

В размере 2,9% от валового внутреннего продукта (ВВП), Бюджетное управление Конгресса отмечает, что дефицит этого года будет на много меньше, чем в предыдущие годы (достиг почти 10% от ВВП в 2009 году). Тем не менее, федеральный долг достигнет 74% от ВВП в конце этого фискального года, что более чем в два раза выше показателя в конце 2007 года (до последнего экономического спада).

Фактически, Бюджетное управление Конгресса отмечает, что хронические фискальные дефициты в рамках долгосрочных прогнозов до 2024 года еще больше увеличат уровень федерального долга по отношению к ВВП. Несмотря на то, что по данным обновленных прогнозов, ежегодный дефицит будет оставаться в размере меньше 3% от ВВП до 2018 года, а рост достигнет приблизительно 4% к 2022 году, хронические дефициты будут означать, что долг вырастит до 77% от ВВП в 2024 году.

Поступления в размере около 3трлн. долларов США, как ожидается, увеличатся на около 8% в 2014 фискальном году, по сравнению с 2013 фискальным годом. Поступления из всех основных источников должны вырасти в этом году, включая личные подоходные налоги (приблизительно на 6%); налоги на заработную плату (на 8%); а налоги на доход корпорации (на 15%). Рост заработных плат и окладов служащих, а также изменения в законодательстве, как правило, будут приводить к более высоким налоговым поступлениям.

Однако Бюджетное управление Конгресса также говорит о некоторых последствиях, к которым приводит неопределенность системы корпоративного налога. В частности, здесь имеется в виду спор Конгресса относительно «налоговых каникул» (50 налоговых мер, срок действия которых истекает в конце 2013 года).

Например, исходя из сбора налогов до июля месяца, Бюджетное управление Конгресса ожидает, что поступления от налога на доход корпорации в 204 финансовом году будут на 37млрд. долларов США меньше, чем сумма, которую управление прогнозировало в апреле, в большей степени из-за задержки платежей. Сейчас Бюджетное управление Конгресса ожидает, что с 2014 по 2015 год фирмы будут задерживать все больше платежей.

Более того, управление подсчитало, что восстановление налоговых каникул в течение следующих десяти лет будет стоить около 700млрд. долларов США и, конечно же, это серьезно затронет прогнозы поступлений Бюджетного управление Конгресса на 2014 фискальный год.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"

MAXCACHE: 0.37MB/0.00026 sec