Более 600 клиентам были закрыты счета в банке BlueOrange Bank в марте

Ингрида Шмите, занимающая пост руководителя управления общественных отношений и коммуникации BlueOrange Bank, рассказала агентству LETA о прекращении банком сотрудничества с более чем 600 клиентами.

Как отметила Шмите, такое решение было принято еще до того, как появились официальные изменения в законодательстве. Сокращение компаний-пустышек таким образом было осуществлено для того, чтобы не испортить репутацию банка.

В 2016 году стартовала разработка новых услуг и продуктов, также в это время произошло и изменение бренда банка. Как отметила Ингрида Шмите, за год удалось сделать довольно много, ведь сегодня банк обслуживает малые и средние предприятия, корпоративных клиентов и частных лиц в Латвии. Работа банка в европейском направлении также ведется очень активно. Структура клиентов банка при этом поменялась в лучшую сторону, поскольку количество клиентов из зоны высокого риска начало уменьшаться, а клиентов из Европы стало больше. По состоянию на 1 марта 2018 года почти 62% клиентов банка имели статусы резидентов, а из общего числа клиентов 76% были из ЕС и Балтии.

По словам Шмите, BlueOrange Bank все-таки будет обслуживать клиентов из стран с высоким риском, но только в той мере, в которой это позволяет делать допустимый лимит. Этими клиентами могут быть торговые и судоходные компании, использующие балтийскую инфраструктуру. Сегодня по размеру активов банк занимает восьмое место в рейтинге всех латвийских банков по этому показателю. При этом его прибыль в 2017 году составила чуть больше 4,8 млн евро. Этот показатель на 38,1% ниже, чем в 2016 году.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"