Американский законопроект отменит налог на содержание портов

Ожидается, что в следующем месяце законопроект будет принят в Сенате Соединенных Штатов, который предложит отменить существующий налог на содержание портов и взимать новую пошлину, которая также будет взиматься с товаров, импортируемых посредствам дорог и железных дорог из Канады и Мексики.

Налог на содержание портов является федеральным налогов, который взимается со стоимость товаров, которые проходят через порты США, и доход от него помещается в трастовый фонд, который используется для содержания дноуглубительных работ федеральных навигационных каналов. Более 1,6 млрд. долларов США в виде дохода было собрано в 2012 году, а положительное сальдо трастового фонда по налогу на содержание портов выросло более чем на 7 млрд. долларов США.

Однако налог на содержание портов не взимается с импортеров, которые направляют свой груз через не американские порты, и после этого перемещают свои товары на рынки США наземным образом. Законопроект представят два демократических сенатора Вашингтона, Патти Мюррей и Мария Кантвелл, для того чтобы «привести в соответствие конкурентную среду для американских портов, что касается грузов».

В частности, «Закон о морском передвижении товаров в 21-ом веке» отменит налог на содержание портов и заменит его взносом пользователя за морское передвижение товаров (MGMUF), прибыль от которого будет в полном объеме доступна Конгрессу для обеспечения работы портов и их содержания, и который будет «обеспечивать, чтобы грузоперевозчики не могли уклониться от взноса, используя порты в Канаде и Мексике».

Также этот закон, например, отменит часть пользовательского взноса за минимальное использование, удаление и довольствие портов, которые находятся в невыгодных конкурентоспособных условиях федерального финансирования, и создаст грант-программу, используя процентное соотношение собранных пользовательских взносов для того, чтобы улучшить смешанную систему транспортировки США.

«Мы с сенатором Кантвелл работали с небольшими и крупными портами в штате Вашингтон, а также деловым сообществом и лидерами профсоюзов, чтобы написать Закон о морском передвижении товаров, который внесет необходимые улучшения в законодательство, чтобы оказать воздействие на порты всех размеров и малых и крупных экспортеров и импортеров», сказала Мюррей. «Это законодательство изменить налог на содержание портов, и предоставит грузоперевозчикам новые стимулы для перемещения своих товаров через американские порты – особенно те, которые находятся на северо-западе Тихого океана».

«Урегулирование вопроса о налоге на содержание портов является чем-то вроде того, что может предоставить предприятиям и работникам в нашей торговой экономике средства для достижения успеха на мировом рынке», добавила Кантвелл, «потому что мы знаем, что если  конкурентная среда будет однородной, порты и продукты штата Вашингтон только выиграют от этого».

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"