Американские бухгалтера рекомендуют Налоговому управлению упростить административное бремя

Американский институт дипломированных общественных бухгалтеров (AICPA) призвал Налоговое управление Соединенных Штатов (IRS) упростить административное бремя для налогоплательщиков, являющихся малыми предприятиями, в области положений о реальной собственности, которые были представлены в начале этого года.

Данные положения предусматривают общий механизм для разделения капитальных расходов от расходов на снабжение, ремонт, содержание, и других коммерческих расходов, которые подлежат вычету. Они применяются, когда налогоплательщики должны капитализировать, и когда они могут вычитать свои расходы на приобретение, содержание, ремонт и восстановление реальной собственности.

Призывая Налоговое управление пересмотреть эту систему, Американский институт дипломированных общественных бухгалтеров отметил: «В связи с тем, что мы и наши члены обсудили с вами множество обстоятельств, мы особенно обеспокоены административным воздействием низкой суммы (500 долларов США) безопасного предельного значения для налогоплательщиков без применения финансовых отчетов, применением правил задним числом, а также административным бременем, которое ложится на плечи малого бизнеса».

«Мы также осведомлены об Указе №230 (касается обязательств должной осмотрительности и компетенции консультантов по налоговым вопросам) и проблемах, с которыми будут сталкиваться консультанты, когда малые предприятия не захотят, или не смогут, с точностью выполнить ряд этих сложных правил».

Американский институт AICPA заявил, что «время представляет огромную важность», так как «значительную часть требований бремени, которое возложено на малые предприятия, необходимо будет выполнить в период с текущего времени до предстоящего сезона подачи отчетов».

Для того чтобы снизить бремя налогоплательщиков, являющихся малым бизнесом, и их консультантов по налоговым вопросам, в письме рекомендуется повысить незначительное безопасное предельное значение суммы для налогоплательщиков без применения финансовых отчетов - с 500 долларов США до 2500 долларов США, а также каждый год вносить изменения в соответствии с инфляцией. Кроме того, в письме говорится, что малым предприятиям необходимо разрешить выбирать применение правил для реальной собственности, не подсчитывая изменения, внесенные в соответствии с расходами на реальную собственность в предыдущем году.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"