Страны оказывают давление на ЕС из-за налога на авиационные выбросы

Представители 17 стран, включая США, Индию, Россию и Китай, встретились недавно в Вашингтоне для того, чтобы обсудить альтернативные предложения по налогу на выбросы Европейского союза (ЕС).

Они довольно сильно раскритиковали новый налог ЕС, применяемый ко всем рейсам в и из ЕС, и который взимается с авиакомпаний за выбросы углекислого газа, за то, что это односторонний шаг, что касается расходов для всех других стран.

Эта встреча совпала с предложением сенатора США Джона Тьюна (республиканец – штат Южная Дакота), члена подкомитета авиаперевозок, защиты и безопасности из торговой комиссии Сената, относительно того, чтобы игнорировать соблюдение нового налога ЕС для авиакомпаний в США.

Господин Тьюн заявил, что «Конгресс должен действовать, чтобы защитить американский суверенитет, и обеспечить, чтобы американские операторы и пассажиры не были подвержены этому неправомерному налогу».

Он продолжал говорить о том, что «более 3,1 млрд. долларов США будут поглощены новым налогом с 2012 по 2020 год, а эти деньги можно было бы инвестировать в создание рабочих мест и стимулирование экономического роста в нашей стране».

Государственный секретарь Хиллари Клинтон и секретарь по вопросам прозрачности Рэй Ла Худ, имея поддержку авиационной отрасли США, отправили письма в ЕС, чтобы отметить, что они выступают против применения такого налога к иностранным авиакомпаниям, а также авиакомпаниям ЕС.

Схема ЕС торговли разрешениями на выбросы применяется к авиационным выбросам с 1 января 2012 года. Эта схема требует, чтобы все авиакомпании, осуществляющие перелеты в и из ЕС, оплачивали разрешения на выбросы углекислого газа. Первые законопроекты должны быть выпущены в апреле 2013 ода, через четыре месяца после окончания первого года обложения налогом.

США, наряду с 16 другими странами, которые не являются членами ЕС, противостоят этой схеме, поддерживая международный подход, чтобы избежать конфликта и предотвратить потенциальную торговую войну. Соединенные Штаты уже объявили о том, что они откажутся от этой схемы, и надеются на глобальное предложение, которое будет обсуждаться в сентябре 2013 года в ходе следующего заседания Международной организации гражданской авиации.

Однако представители ЕС резко отклонили критику со стороны противостоящих стран, утверждая, что они требуют одобрения альтернативного международного подхода, поскольку нет альтернативного плана.

Отправить комментарий

Другие статьи рубрики "Офшорные новости"